РБК Компании
Действует Обновлено, 26.04.2024
логотип PR News 1067746688327

PR News

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС»

PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. В 2021 году PR News отметила свой 15-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, индивидуальному подходу к каждому клиенту. Ключевыми принципами работы компании являются клиентоориентированность, гибкость и индивидуальный подход к решению поставленных задач, ориентация на долгосрочные партнерские отношения.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации08.06.2006
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ ПЕР БУТИКОВСКИЙ 12 СТРОЕНИЕ 2
ОГРН 1067746688327
ИНН / КПП 7728585100 770401001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон +74957894259

Социальные сети

Руководители

Глазова Лилия Ильдаровна Генеральный ДиректорИНН 770401543181

Учредители

Глазова Лилия Ильдаровна Физическое лицо ИНН 770401543181 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС» зарегистрирована 08.06.2006 г.

Краткое наименование: ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1067746688327, ИНН 7728585100 и КПП 770401001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ ПЕР БУТИКОВСКИЙ 12 СТРОЕНИЕ 2.

Генеральный директор: Глазова Лилия Ильдаровна
Учредители компании — Глазова Лилия Ильдаровна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 29.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2023 год прибыль компании составляет — 6 863 000 ₽, выручка за 2023 год — 65 755 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС» — 30 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 64 766 000 ₽, на конец — 65 755 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 60 004 000 ₽.

На 11 мая 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них ПИАРНЬЮС PRNEWS PRNEWS PR NEWS.
Первая торговая марка зарегистрирована 28 октября 2015 г. — действительна до 23 июля 2034 г.

Юридический адрес ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Лилия Глазова

«Оценка работы PR‑департамента заключается в анализе информации: удалось ли донести важные для компании или бренда смыслы до аудитории, были ли они размещены в релевантных каналах коммуникации, какой был охват и результативность выступления спикера».

Лилия Глазова

Генеральный директор

Публикации

Что такое коммуникационные инсайты и где их искать
Что такое коммуникационные инсайты и где их искать
Наталия Стенина — о пяти проверенных способах поймать «эврику» при анализе соци…
Топ-менеджеры в соцсетях
Исследование: аккаунты первых лиц компаний в социальных сетях
Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из ежегодного анализа пр…
Оценка репутации территорий
Как мы измерили репутацию российских регионов и какие сделали выводы
Лучший регион РФ — не Москва. Делимся результатами масштабного исследования PR …
Коммуникационная стратегия
Как создать коммуникационную стратегию, которая будет работать
В чем особенности коммуникационной стратегии, какие исследования необходимо про…
Зачем продвигать продукты в СМИ и как считать пользу от такого PR
Зачем продвигать продукты в СМИ и как считать пользу от такого PR
Рассказываем, когда стоит использовать продвижение товаров и услуг в традиционн…
Что такое коммуникационные инсайты и где их искать
Что такое коммуникационные инсайты и где их искать
Наталия Стенина — о пяти проверенных способах поймать «эврику» при анализе соци…
Зачем продвигать продукты в СМИ и как считать пользу от такого PR
Зачем продвигать продукты в СМИ и как считать пользу от такого PR
Рассказываем, когда стоит использовать продвижение товаров и услуг в традиционн…
Топ-менеджеры в соцсетях
Исследование: аккаунты первых лиц компаний в социальных сетях
Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из ежегодного анализа пр…
Оценка репутации территорий
Как мы измерили репутацию российских регионов и какие сделали выводы
Лучший регион РФ — не Москва. Делимся результатами масштабного исследования PR …
Коммуникационная стратегия
Как создать коммуникационную стратегию, которая будет работать
В чем особенности коммуникационной стратегии, какие исследования необходимо про…

Профиль

Дата регистрации08.06.2006
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ ПЕР БУТИКОВСКИЙ 12 СТРОЕНИЕ 2
ОГРН 1067746688327
ИНН / КПП 7728585100 770401001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон +74957894259

Социальные сети