РБК Компании

Продукция MAKVI одержала победу в конкурсе «Все для сетей»

Конкурс проходил в рамках Международного ритейл-форума с 19 по 21 марта в Москве
Прокладки MAKVI , памперсы MAKVI

В ходе мероприятия ведущими розничными сетями — такими как Ашан, Пятерочка, Магнолия, ВкусВилл, Дикси, Азбука Вкуса и еще более 90 федеральных и региональных ритейлеров, отбирались товары конкурсантов-производителей для оценки по критериям качества, цены и упаковки.

По итогам презентации товаров на стендах в категории «Прокладки» победу одержала продукция производителя MAKVI: лучшим продуктом в номинации были признаны женские гигиенические прокладки с крылышками в индивидуальной упаковке, разработанные в Японии. Данный товар, который представлял наибольший интерес для торговых сетей и покупателей, был награжден знаком отличия — памятной статуэткой и дипломом.

MAKVI — крупный производитель гигиенических товаров по японской технологии с многомиллионным годовым оборотом, основанный экспертом в области торговли и внешнеэкономической деятельности и предпринимателем Викторией Сазоновой в 2022 году. Миссия компании заключается в создании и реализации качественной и надежной продукции, отвечающей требованиям безопасности и удовлетворяющей потребности покупателей.

Продукция MAKVI одержала победу в конкурсе «Все для сетей»

«Эта победа — большая честь для нашего бренда. Ведь награды, полученные в этом престижном конкурсе, являются доказательством того, что наш продукт соответствует высоким стандартам качества и технологий», — заключила основатель и владелец компании MAKVI Виктория Сазонова.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации15.07.2019
РегионПриморский край
ОГРНИП 319253600068976
ИНН 250207084357
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия