СберМаркетинг получил 7 наград на ежегодном конкурсе МИКС
Эксперты российской рекламной индустрии оценили лучшие digital-проекты 2024 года
13 ноября 2024 года в рамках девятого конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2024» СберМаркетинг получил 7 наград: 1 золото, 1 серебро и 5 бронз.
МИКС Россия — ежегодный конкурс digital-коммуникаций, который проводится под руководством Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Главная задача мероприятия: установить тренды рекламного рынка, определить бенчмарки российских цифровых коммуникаций, а также поддержать перспективные агентства и партнеров.
Ведущие специалисты отечественной digital-отрасли оценивали проекты по четырем направлениям: маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креативное использование и технологии. СберМаркетингу удалось получить награды в трех подкатегориях направления маркетинговых коммуникаций.
Работы СберМаркетинга, которые получили награды на «МИКС Россия — 2024»:
Золото:
- «Звуки России» в категории CREATIVE TOOLS (подкатегории Innovative Creative Technologies).
Серебро:
- «Звуки России» в подкатегории Digital Media Campaign.
Бронза:
- «Как СберБизнес поздравил фрилансеров» в подкатегории Social Media Activations;
- «Как Мегамаркет ворвался в ТОП маркетплейсов» в категории TECH TOOLS ( подкатегория Best Use of Programmatic Advertising);
- «Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» в категории CAUSE CAMPAIGNS (подкатегория Social Responsibility);
- «Кампания по привлечению молодых специалистов на стажировку «Скрытые таланты» в категории ADTECH & MARTECH (подкатегория AdTech Campaign);
- «HR-Адаптация metaverse» в подкатегории AdTech Innovation.