Тренды маникюра в 2024 году: как клиенты салонов выбирают своего мастера
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру
Управленец со стажем более 17 лет. 10 лет посвятил работе в бьюти-индустрии. Эксперт и участник многочисленных конференций по упралению персоналом и развитию бизнеса.
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру. Подобное «отсутствие трендов», по мнению экспертов, можно назвать основной тенденцией на рынке этой сферы услуг в новом 2024 году.
Мы замечаем, что для потребителей в последние годы все больший вес приобретают пользовательские рейтинги и отзывы в соцсетях, а также доступность салона к дому или месту работы.
Люди выбирают, где сделать маникюр, по рейтингам, цене и уровню доверия к бренду салона. Все меньше зависимость от конкретных мастеров. Кроме того, мы понимаем, что будущее за салонами, где гостю предложат сделать несколько процедур одновременно. Время — наивысшая ценность. Люди хотят и, собственно, уже привыкли его экономить на beauty-рутине.
Что касается непосредственно тенденций в сфере маникюра, то тут главный тренд — это отсутствие трендов. Ведь благодаря соцсетям актуальность того или иного направления маникюра может молниеносно меняться.
При этом на сегодняшний день актуальна естественная, лаконичная длина ногтей и форма мягкий квадрат, а столь популярные недавно стилеты постепенно уходят в прошлое, хотя девушки до 25 лет все равно отдают предпочтение им.
Самыми популярными оттенками лака в 2023 году у гостей салонов «Пальчики» были нюд, белый с мелким шиммером, красный и черный. А выравнивание ногтей стало самой популярной дополнительной услугой прошлого года. Из основных оттенков наступающей весны можно выделить четыре: масляно-желтый, жемчужный, лавандовый и молочно-персиковый.