Как Сравни облегчает пользователям доступ к займам
Магомед Гамзаев, директор кредитного направления Сравни на форуме MFO Russia Forum поделился опытом работы компании с микрофинансовыми организациями
Сессии Форума представляют собой открытую площадку для диалога между ведущими игроками рынка и представителями государственных органов власти, регулирования и надзора. В ходе сессий обсуждаются самые актуальные и острые вопросы индустрии.
В первый день форума прошло пленарное заседание, на котором были определены ключевые приоритеты на ближайшие пять лет. Делегаты услышали мнения представителей Государственной Думы и бизнеса о том, как они видят будущее микрофинансирования.
В последние годы Центральный банк РФ и СРО МИР активно работают над созданием более цивилизованного и прозрачного микрофинансового сектора. Сравни также решили внести свой вклад в трансформацию и развитие современного рынка микрокредитования.
В своем выступлении Магомед Гамзаев, директор кредитного направления финансового маркетплейса Сравни, рассказал о том, как развивалось сотрудничество компании с микрофинансовыми организациями. В 2022 году Сравни разработал стратегию развития в области реферального бизнеса, основанную на инструментах контекстной рекламы и SEO. Результатом стратегии стал успешный запуск реферальной витрины, которая сразу привлекла внимание клиентов. На старте команда Сравни вручную проверяла предложения МФО и даже брала займы. Среди дополнительных платных услуг самой дорогостоящей оказалось страхование жизни (в среднем 2500 рублей), юридические услуги (1800 рублей), встречались даже услуги телеастролога (1290 рублей).
В 2024 году Сравни расширил возможности онлайн-оформления займов. Теперь клиентам не нужно переходить с витрины на сайты разных МФО — подача заявки, одобрение и получение займа происходят прямо на сайте Сравни. Чтобы получить займ, клиент заполняет анкету, ожидает одобрения от МФО и, в случае положительного решения, вводит данные банковской карты, подписывает договор с помощью SMS-кода и получает деньги на карту.
«Благодаря запуску сделки полного цикла нам удалось увеличить долю одобрения у наших партнеров почти на треть , а доля удержания клиентов выросла более чем вдвое. При этом стоимость привлечения клиентов снизилась в два раза», — подчеркнул Магомед.