Платежный оборот финтех-платформы Mandarin вырос более чем в два раза

В I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106%

Объем увеличился по сравнению с I кварталом прошлого года. Квартальная выручка от продажи платежных решений без учета кредитного бизнеса выросла на 79% и достигла 69 млн рублей.

Увеличение количества транзакций связано с активным развитием платежных сервисов Mandarin и расширением пула корпоративных клиентов. С платформой сотрудничают интернет-магазины, онлайн-школы, маркетплейсы, кешбэк-сервисы, компании-заготовители вторсырья, автодилеры, ломбарды, финансовые компании и иные организации, которым необходимы индивидуальный подход и высокий уровень технологичности сервисов и сопровождения. 

Финансовыми решениями Mandarin сегодня пользуются более 6000 компаний, в том числе такие известные игроки рынка, как ювелирная сеть «585 Золотой», образовательный холдинг Skillbox, онлайн-школа SkyEng, МФК «Быстроденьги», ГК «Акрон Холдинг» и другие.

Основными драйверами роста объема платежей стали сервис массовых выплат, позволяющий моментально переводить деньги на карты или по номеру телефона (СБП) неограниченному количеству получателей, и интернет-эквайринг. С его помощью компании принимают платежи с банковских карт и через СБП по всей территории России и практически со всего мира. На долю сервиса массовых выплат пришлось 73% достигнутого роста платежного оборота. 

В I квартале текущего года интернет-магазины, микрофинансовые и иные организации активно использовали сервис рекуррентных платежей — автосписаний с банковских карт клиентов по заранее согласованному сценарию. Многие маркетплейсы, финансовые и другие платформы-посредники также пользовались роутингом — сервисом, расщепляющим платежи клиентов на несколько получателей (юридических и физических лиц). С помощью сервисов рекуррентных платежей и роутинга было совершено 33% платежных операций платформы. 

«Стремительный рост показателей по платежным сервисам связан с реализацией новой стратегии развития Mandarin, принятой в прошлом году. Раньше большую часть наших клиентов по этому направлению бизнеса составляли финансовые организации  ломбарды, МФО, коллекторские агентства. Благодаря развитию сотрудничества с компаниями из других отраслей мы диверсифицировали платежный бизнес Mandarin и обеспечили его гармоничное развитие. Мы также сделали ставку на максимально удобный и быстрый запуск любого сервиса платформы без сложных интеграций, в том числе напрямую из личного кабинета компании. Пользователи формируют в нем разовые и постоянные ссылки для отправки покупателям в соцсетях, мессенджерах и SMS-сообщениях, отслеживают статусы оплат по счетам, подключают дополнительные сервисы и самостоятельно решают иные задачи, связанные с ростом бизнеса»,  отметил Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.