Что важно для клиента в работе коллекторского агентства «Право Онлайн»

Мы спросили своих клиентов, что они ценят во взаимодействии с нами. Представляем результаты опроса

Вряд ли на рынке collection есть абсолютно идеальные организации. Однако точно существуют такие, кто готов делать все, чтобы их клиенты были довольны настолько, насколько это возможно в такой «деликатной» сфере, как взыскание долгов.

Собирая информацию о клиентском опыте из разных каналов, мы используем ее, чтобы меняться в лучшую сторону и внедрять новые инструменты, которые бы облегчили взаимодействие. 

Подводя итоги 2023 года, мы задала клиентам главный вопрос ― что для вас важно при взаимодействии с коллекторским агентством? В опросе приняли участие более 10 000 человек.

Ответы распределились следующим образом:

  • клиентский сервис: горячая линия, обратный звонок ― 48%;
  • отзывы и рейтинги на специализированных сайтах ― 32%;
  • присутствие в соцсетях VK и Telegram-канале ― 11%
  • репутация в СМИ ― 9%.

Для клиентов «Право Онлайн» важно быть на связи с нами. Система автоматического информирования, оперативная обработка сообщений по номеру горячей линии и в соцсетях ― мы открыты и доступны. Ни одно обращение не остается без внимания. Специалисты на другом конце провода стараются предоставить максимально полную информацию о положении дел и помогают найти оптимальное решение финансового вопроса.

Клиентский опыт начинает формироваться еще до непосредственного взаимодействия с «Право Онлайн», поэтому многие читают отзывы о работе нашего агентства на специализированных сайтах и форумах. Мы также отслеживаем эти сообщения. Они помогают выявить недочеты в работе и оперативно устранить их. 

Наше присутствие в соцсетях тоже не случайно. Группа в ВК и Telegram дают клиентам возможность быть ближе к нам, а нам ― стать более реальными для них. Эти каналы позволяют оперативно доносить важную информацию, а также принимать вопросы и отвечать на них. Мы стараемся погружать клиентов в информационную среду нашей компании, потому что это способствует формированию лояльной аудитории. 

Для повышения уровня доверия мы активно присутствуем в разных СМИ. Мы демонстрируем открытость, и опрос показал, что многие клиенты видят и ценят это. Им важна внешняя репутация, которая формируется в том числе и за счет средств массовой информации ― публикации о «Право Онлайн» читают и на их основе формируют мнение о компании.

Подобные исследования помогают нам выявить свои потенциальные слабые стороны во взаимодействии с клиентами. Это, в свою очередь, стимулирует на поиск новых решений, которые сделают это взаимодействие эффективным и приятным для обеих сторон.