Здравница «Лаго-Наки» вошла в топ-5 здравниц по клиентоориентированности

Курортная клиника «Лаго-Наки» заняла второе место в номинации «Лучший ресторан» на всероссийском конкурсе лучших здравниц по клиентоориентированности

Курортная клиника «Лаго-Наки», управляющим акционером которой является Татьяна Мамонтова, вошла в топ-5 лучших здравниц России по клиентоориентированности. Всероссийский конкурс «Топ-5 здравниц по клиентоориентированности-2024» в этом году собрал 117 проектов, разделенных на две категории: «Премиум» и «Классика». 

Здравница «Лаго-Наки» заняла второе место в номинации «Лучший ресторан» в категории «Премиум», что является высоким признанием качества сервиса и клиентоориентированности.

Конкурс «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» проводится Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного здоровья с 2020 года. 

Цель конкурса — выбрать лучшие российские санатории, отвечающие качественным критериям клиентского сервиса.

В 2023 году конкурс был разделен на две категории — «Премиум» и «Классика», чтобы дать возможность более широкому кругу участников заявить о себе. 

В 2024 году были представлены проекты в номинациях: «Лучший номер», «Лучшее медицинское отделение», «Лучшее пространство для отдыха», «Лучшее пространство для детей» и «Лучший ресторан».

Победители были объявлены на площадке форума «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности», который прошел в Москве 16-17 сентября.

Татьяна Мамонтова на форуме рассказала об элементах корпоративной культуры клиники «Лаго-Наки» — о программе «Посол гостеприимства», о едином стандарте сервиса, о командном духе и повышении конкурентоспособности.