На деловом рынке появился новый продукт по оценке деловой репутации
Предприниматели и эксперты теперь могут оценить в деньгах и застраховать свою репутацию с помощью нового продукта на деловом рынке — гудвилл-коэффициент
Председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова презентовала новый актуальный продукт для предпринимателей и экспертов гудвилл-коэффициент для оценки деловой репутации персон и компаний.
Документ призван защищать репутацию заказчика в случае нездоровой конкуренции. Он является страховкой от недобросовестных конкурентов, использующих черный пиар для поглощения соперников рынка. Например, делая заказные разоблачения в СМИ. Также этот документ пригодится в суде при защите чести и достоинств. Напомним, что статистика выигранных дел в нашей стране, по таким искам стремится к нулю. Это связно, именно, с тем, что судье не на что опереться при оценке репутационных потерь. На вопрос судьи «А была ли репутация» нечего было предъявить. Теперь достаточно положить на стол документ гудвилл.
«Скоро вопрос о наличии и коэффициенте гудвилла будет третьим при знакомстве после имени и рода деятельности. Никто не будет иметь дел с человеком, в чьей репутации нет уверенности. Это стало слишком опасно», — объясняет председатель Союза пиарщиков России и директор продюсерского центра Останкино Мария Тарханова.
Поясним, что гудвилл — это развернутое мультидисциплинарное исследование, которое проводится рядом экспертных организаций по тридцати критериям. Среди них анализ финансовой прозрачности и уплаты налогов, вклад в науку, получение государственных наград и премий, благотворительность, вклад в развитие профессиональной среды, достижения, отзывы и многое другое. Исследования основаны на официальных документах и подкрепляются экспертными заключениями.
Финальная резолюция ставится автором проекта — Союзом пиарщиков России. Напомним, Союз пиарщиков — официальный орган в стране, кто профессионально работает с репутацией.