YouTube канал, как информационный ресурс компании «Грузовая механика»

Видео каналы компании «Грузовая механика» в Интернете: какое имеют значение для компании и какие материалы освещают

Роман Рожков
Директор по развитию компании «Грузовая механика»

Роман Рожков отвечает за стратегическое планирование и реализацию проектов, направленных на развитие бизнеса компании.

Роман, информационные видео каналы на сколько важны для компании «Грузовая механика»?

Сегодня, когда потребители все больше обращаются к онлайн источникам информации, создание и развитие видео каналов становится неотъемлемой стратегией для присутствия продукции и бренда компании на рынке.

Растущая популярность платформы YouTube делает ее важным инструментом для продвижения товаров и привлечения целевой аудитории. Канал предоставляет отличную возможность показать продукцию и бренды в привлекательной форме, создавая более тесную связь с будущими клиентами.

YouTube канал, как информационный ресурс компании «Грузовая механика»

Сейчас на нашем канале более 40 видео роликов с подробным рассказом о товарах компании. Каждый желающий может посмотреть характеристики оборудования, получить рекомендации по наиболее эффективному применению. Это очень удобно, когда вы можете, не посещая магазины, узнать какие стропы, тали, лебедки или другое оборудование нужны для ваших задач.  

Кроме того, YouTube предоставляет различные инструменты аналитики, позволяющие изучить поведение аудитории и адаптировать контент под их потребности и интересы. Если появляется вопрос, вы можете задать его в комментариях под видео и обязательно получите исчерпывающий ответ от менеджеров.

Благодаря возможности комментирования и взаимодействия с подписчиками, YouTube канал способствует формированию живого и активного сообщества вокруг бренда. Количество наших подписчиков сегодня более 1500 человек. Обратная связь с посетителями канала помогает лучше узнавать их потребности и запросы.

YouTube канал, как информационный ресурс компании «Грузовая механика»

В целом, YouTube канал является не только мощным инструментом присутствия и продвижения, но и непременным компонентом успешной стратегии в современном бизнесе.

О каких брендах и товарах рассказывается на YouTube канале?

Грузоподъемное оборудование широко представлено брендом «СибТаль» — это стропы, стяжные ремни, домкраты, лебедки ручные и электрические, монтажные блоки. Дополнительно, ассортимент ручных и рычажных талей дополняют торговой марки «Saizen»(«Сайзен») и «ProJack»(«Проджек»).

YouTube канал, как информационный ресурс компании «Грузовая механика»

Складскую технику представляет бренд «Sibline» («СибЛайн»). В мае к линейке штабелеров добавились складские электрические тележки. Ролики с описанием характеристик уже добавлены на канале.

Есть представительство вашей компании на RuTube?

Да, всю информацию, которая есть на YouTube канале, мы продублировали на RuTube. На этой платформе наш канал работает недавно и количество подписчиков пока не большое менее 500 человек.

YouTube канал, как информационный ресурс компании «Грузовая механика»

Но так, как наша продукция и соответственно целевая аудитория находятся в русскоязычном сегменте, площадка RuTube может быть более подходящей для части аудитории. В конечном счете, решение о том, какую видео платформу выбрать, принимает посетитель, а задача нашей компании обеспечить одинаково удобный доступ к информации на любой платформе.