METRO делает ставку на будущее HoReCa: STANFOOD отмечает 3-летие
Гастроакадемия STANFOOD by METRO за три года своего существования стала ведущей образовательной площадкой для специалистов ресторанного бизнеса в России
В 2021 году METRO запустила амбициозный проект — гастроакадемию STANFOOD. И за это время она успела стать ведущей образовательной площадкой для специалистов ресторанного бизнеса в России. За три года гастроакадемия провела более 250 курсов, которые посетили свыше 5300 поваров из 90 городов России и зарубежья. Эти цифры говорят сами за себя: спрос на качественное гастрономическое образование в России высок, и именно STANFOOD предлагает уникальную возможность получить знания и навыки от лучших в своей нише.
Преподавательский состав STANFOOD насчитывает более 110 высококлассных специалистов. Среди них — такие именитые профессионалы, как Владислав Алексеев (Chefs’ Table by White Rabbit Family) и Станислав Песоцкий (адепт Nordic-философии в России), Максим Кулешов (THAI CHEF), Оксана Кузнецова (La Poste) и Ирина Лылова (Шеф-кондитер).
Особенностью STANFOOD является ее глубокая интеграция в HoReCa-среду. Академия предлагает не просто обучение основам ресторанной кухни, но и глубокие курсы по развитию собственного бизнеса.
«STANFOOD by METRO — это действующая площадка для диалога и роста всей HoReCa отрасли, — отмечает Евгения Щербакова, руководитель по b2b маркетингу METRO. – Наше партнерство с поставщиками позволяет студентам STANFOOD не только освоить новые навыки, но и получить глубокие знания о тонкостях работы с продуктами. Для поставщиков же академия стала платформой для тестирования своей продукции в условиях профессиональной кухни с возможностью получения оперативной обратной связи от шеф-поваров. Но самое главное, мы создаем профессиональные курсы, адаптированные под любой запрос».
STANFOOD не ограничивается обучением. Академия активно участвует в профориентационной работе, проводя открытые лекции для студентов профильных вузов и колледжей, а также знакомит будущих специалистов с современными тенденциями в гастрономии и помогает им определиться с профессиональным направлением. В этом году была запущена специальная программа ранней профориентации для подростков — гастрокэмп. Так более 50 юных кулинаров в возрасте от 12 до 16 лет получили возможность освоить кулинарные навыки и познакомиться с азами профессий повара, кондитера, пекаря и бариста.
В целом STANFOOD — это не просто образовательный проект, это динамичная платформа, которая следует тенденциям отрасли и формирует будущее российской гастрономии.