ELMA 4 сентября 2023

Спецпроект от ELMA365 Service: интервью про клиентский сервис, кейс Додо

Серия видеоинтервью с лидерами клиентского сервиса. Первый гость — deputy CEO Додо пиццы Георгий Зосидзе, расскажет о том, как сделать лучший сервис в фудтехе

О проекте

Мы запустили новый проект — серию видеоинтервью, в которых Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service, приглашает топовых экспертов для открытого диалога на тему клиентского сервиса. В интервью обсуждаем путь становления CX-директора, какие компетенции нужны лидеру в данной области, говорим про развитие его команды и сервиса как направления. И самое главное — мы рассказываем про ИТ-инструменты, которые стоят за успехом и опытом клиента.  

Выпуск #1

Наш первый гость — Георгий Зосидзе, deputy CEO Додо пиццы, с рассказом о том, как Додо удалось сделать лучший клиентский сервис в фудтехе. 

Все выпуски доступны на сайте спецпроекта

Описание выпуска

Додо позиционирует себя как честный и открытый бизнес — и мы с этим полностью согласны!

Гоша Зосидце прошел в компании путь от оператора контакт-центра до лидера всего клиентского направления. А сейчас является заместителем CEO и отвечает за стратегическое развитие в Евразии, взаимоотношение с партнерами, поддержку клиентов, финансовый менеджмент, контроллинг и корпоративные коммуникации.

Нам стало очень интересно, как в компании Додо с ее клиенториентированной моделью выстроены бизнес-процессы, и, в частности, устроен клиентский сервис.

В интервью:

  • Про личный путь Гоши Зосидзе.
  • Может ли контакт-центр генерировать прибыль?
  • Про сервисную культуру и ее ключевые аспекты.
  • Роль ИТ-инструментов в опыте клиента.
  • Счастье сотрудников, систему мотивации.

И многое другое!

Новые выпуски будут выходить раз в 1-2 месяца на сайте проекта.