Спецпроект от ELMA365 Service: интервью про клиентский сервис, кейс Додо
Серия видеоинтервью с лидерами клиентского сервиса. Первый гость — deputy CEO Додо пиццы Георгий Зосидзе, расскажет о том, как сделать лучший сервис в фудтехе
О проекте
Мы запустили новый проект — серию видеоинтервью, в которых Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service, приглашает топовых экспертов для открытого диалога на тему клиентского сервиса. В интервью обсуждаем путь становления CX-директора, какие компетенции нужны лидеру в данной области, говорим про развитие его команды и сервиса как направления. И самое главное — мы рассказываем про ИТ-инструменты, которые стоят за успехом и опытом клиента.
Выпуск #1
Наш первый гость — Георгий Зосидзе, deputy CEO Додо пиццы, с рассказом о том, как Додо удалось сделать лучший клиентский сервис в фудтехе.
Все выпуски доступны на сайте спецпроекта.
Описание выпуска
Додо позиционирует себя как честный и открытый бизнес — и мы с этим полностью согласны!
Гоша Зосидце прошел в компании путь от оператора контакт-центра до лидера всего клиентского направления. А сейчас является заместителем CEO и отвечает за стратегическое развитие в Евразии, взаимоотношение с партнерами, поддержку клиентов, финансовый менеджмент, контроллинг и корпоративные коммуникации.
Нам стало очень интересно, как в компании Додо с ее клиенториентированной моделью выстроены бизнес-процессы, и, в частности, устроен клиентский сервис.
В интервью:
- Про личный путь Гоши Зосидзе.
- Может ли контакт-центр генерировать прибыль?
- Про сервисную культуру и ее ключевые аспекты.
- Роль ИТ-инструментов в опыте клиента.
- Счастье сотрудников, систему мотивации.
И многое другое!
Новые выпуски будут выходить раз в 1-2 месяца на сайте проекта.