the Team 23 ноября 2024

Как увеличить мотивацию руководителей и перевыполнить план

Из кейса узнаете, что делать, если у команды руководителей падает мотивация, персонал полностью демотивирован, а планы выполнять нужно

Задача и причина

Задача:

Раскрыть потенциал управленческой команды для создания выдающихся результатов, поменять убеждения и отношение к деятельности, закрепить результат практикой достижений.

Причина:

С момента открытия гипермаркет не выполнял план. Причины:

  • соседство крупных городов с развитой инфраструктурой,
  • неизвестность бренда в регионе,
  • миф о высоких неконкурентных ценах,
  • не самое удобное расположение,
  • текучка кадров, постоянная смена директоров.

Какое решение предложили и как решали задачу

Использовать комплекс развивающих мероприятий, чтобы команда нашла лучшие способы достижения максимальных результатов через преодоление себя и выход из привычной зоны комфорта.

Для этого использовали программы: «Выбор», «Эволюция», «Правила игры», «Честный разговор», «Командный дух», которые входят в нашу методологию «SPOTS Model».

Что было сделано на каждой сессии:

  1. На сессиях программы «Выбор» сфокусировались на темах персонального лидерства и личной ответственности. Прогресс и начало трансформации стали заметны уже на этом этапе.
  2. Сессия «Эволюция». Задали критерии командного лидерства, помогли развить привычку фокусироваться на целях, а не на препятствиях.
  3. Сессия «Правила игры». Начали внедрение изменений. Разработали новые нормы взаимодействия в команде.
  4. На сессии «Честный разговор» провели анализ результатов и дали развивающую обратную связь.
  5. Сессия «Командный дух». Поддержали формирование новой культуры доверия и взаимоуважения.

Чтобы сблизить команду и сменить парадигму командного взаимодействия, использовали инструменты — персональные и командные встречи. Чтобы помочь команде выйти за рамки возможностей и поверить в новые результаты, были организованы «День вызова» и «Командный день».

К какому результату пришли

  • Через 3 месяца команда гипермаркета начала выполнять план и постепенно закрывать отставания. По итогам года впервые получили премию сети за прогресс.
  • Ребята начали ставить амбициозные цели, быстро принимать решения, внедрять их и доводить до максимального результата.
  • Сотрудники стали проявлять больше инициативы, поддерживать друг друга в работе, конструктивно договариваться и держать слово.

Это пример того, что даже демотивированная команда, которая опустила руки, способна собраться и достичь высоких результатов.

Результат

Компания пришла к тому, что количество новых гипермаркетов, которые команда открывает в год, увеличилось с 5 до 20.