DBI 14 октября 2024

Компания DBI усиливает поддержку ELMA365

Пользователям доступна расширенная техподдержка для работы с системой

Клиентам ELMA — разработчика экосистемы Low-code продуктов и DataBase Intelligence (DBI) — компании, осуществляющей техническую поддержку и сопровождение IT-инфраструктур, стала доступна расширенная техническая поддержка.

На этапе постоянной эксплуатации любых IT-решений у пользователей возникает необходимость в дополнительной настройке ряда функций, уточнениях, изменении конфигурации.

Решения линейки ELMA365 для автоматизации бизнес-процессов используют свыше 4000 компаний, в том числе активно применяют цифровые сервисы российского вендора клиенты DBI. Поэтому системный интегратор предлагает настроить работу с системой в корпоративной IT-архитектуре заказчика.

Расширенная поддержка возможна в двух конфигурациях: минимальной и типовой. В минимальной реакция на запросы от заказчика с SLA составит 1 час, а в типовой — 15 минут. Также DBI предоставит клиентам регламентные работы по поддержанию функциональности сервисов.

«Наша компания является пользователем решений ELMA. Мы применяем их для управления бизнес-процессами, организации электронного документооборота, создания единого информационного пространства и развития внутренних корпоративных коммуникаций», — рассказал Алексей Захаров, региональный директор по развитию, DBI.

«Партнер DBI обладает необходимой экспертизой, чтобы оперативно обрабатывать инциденты и запросы, связанные с конфигурацией клиента. Для нас, как разработчика, такая поддержка важна, поскольку она укрепляет доверие клиентов и гарантирует долгосрочную успешную эксплуатацию решений ELMA365», — подчеркнула Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA.