MANGO OFFICE 31 мая 2023

В MANGO OFFICE рассказали, как важна коммуникация с клиентом в турбизнесе

Решения MANGO OFFICE помогают наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля

С 25 по 26 мая в Москве прошла конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ». На мероприятии было затронуто большинство самых актуальных вопросов для собственников и управляющих отелей.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Технологии на службе у отельеров». Он рассказал, как с помощью профессиональных облачных инструментов для бизнеса можно наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля и обеспечить высокую заполняемость отелей в любой сезон.

«Выстроенные коммуникации с клиентами — один из основополагающих факторов, ведущих бизнес к успеху, — отмечает эксперт. — Используя профессиональные облачные решения, можно не только справиться с пиковыми сезонными нагрузками и автоматизировать процесс бронирования, но и выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам, поддерживая лояльность туристов».

Эксперт MANGO OFFICE отметил, что сегодня запрос от клиентов на развертывание ИТ-инфраструктуры в туротрасли обязательно включает в себя пункт на омниканальность — взаимную интеграцию всех каналов коммуникации с потребителями в единое окно. 

«Уточнить информацию про отель путешественник может в чате на сайте, а забронировать выбранный вариант —  в мессенджере. Отельерам важно, чтобы запросы от клиентов, приходящие из разных каналов, можно было объединить и просматривать в одном интерфейсе», — добавил Воронкин.  

Спикер привел примеры кейсов клиентов из туристического сектора. Например, отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге интегрировали собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключили облачный Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате использования коммуникационных сервисов удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников. 

Отдельно эксперт выделил эффективность подключения автоматизированных помощников — голосового робота и чат-бота. Они избавляют клиентов от долгого ожидания на линии или в чате, отвечают гостям на типовые вопросы и помогают снизить нагрузку на сотрудников отеля.