CBSD 12 ноября 2024

Эксперты CBSD разработали программу развития ТОП-руководителей

Эксперты СBSD разработали программу, которая помогла руководителям выстроить фундамент менеджерских практик в период трансформации компании

Крупная ИТ-компания, которая разрабатывает продукты по кибербезопасности пришла с запросом — разработать программу развития ТОП-руководителей. 

Задачи, которые поставил клиент 

  • Нужна программа, которая поможет руководителям выстроить фундамент менеджерских практик, с учетом ИТ-специфики и этапов трансформации, которые стремительно проходит компания 
  • По итогам программы руководители должны уметь: быстро принимать решения с опорой на понятные критерии, достигать результата, собирать сильные команды и эффективно работать с людьми
  • По итогам программы руководители должны понимать: как выстраивать продуктовый портфель, как учитывать тренды, какая стратегия сейчас, какая бизнес-модель, как управлять результативностью и повышать операционную эффективность

В чем был вызов заказчика

Внутри

  • Не понятно, каким должно быть наполнение программы: 5–6 разных тем, которые надо сначала точно подобрать, а потом связать в единой программе
  • Нужна программа для высокого уровня менеджмента, при том что на этом уровне на самом деле работают крутые эксперты, но не лидеры
  • Огромный разрыв в мышлении между разными уровнями руководителей

Снаружи

  • Сложно найти лучших экспертов рынка, которые владеют ИТ-спецификой
  • Хочется, чтобы подходы, которые будут предлагать внешние эксперты, решали конкретные задачи компании, а не были просто инструментами, расширяющими кругозор
  • Важно, чтобы эксперты могли говорить на языке аудитории

Решение, которое предложили эксперты CBSD

1. Разработали концепцию программы под специфику ЦА
 из 5 очных модулей. Специфика аудитории: специалисты ИТ — скептики, которые всю информацию пропускают через фильтр ее применимости к конкретным задачам

2. Сделали дизайн программы, в котором: 

  • Определили, какие темы дадут максимальный выхлоп на стыке того, что хочет компания и чего хотят участники 
  • Выстроили логику межмодульных прикладных заданий 
  • Создали чат программы — как единое входное окно и площадку для коммуникации

3. Подобрали лучших экспертов рынка, которые владеют темой, понимают специфику отрасли и имеют собственные проекты

4. Провели кастинг экспертов

5. Подготовили каждого эксперта для проведения модуля по технологии Match the needs, чтобы эффект точно соответствовал заявленным пожеланиям.