Adventum разработал систему маркетинговой отчетности для Звука
Из-за большого объема данных аудиосервису не подходили готовые решения, присутствующие на рынке
HiFi-стриминг Звук обратился в Adventum с задачей по созданию кастомной системы сквозной аналитики, главной целью которой был мониторинг метрик рекламных кампаний и оценка эффективности креативов в разрезе каждого канала
Маркетинговые активности Звука проходят на широком спектре каналов: от наружной рекламы и SMM до in-app трафика. Из-за большого объема данных аудиосервису не подходили готовые решения, присутствующие на рынке.
Аналитическое подразделение Adventum создает для клиентов оптимальные стеки из open-source инструментов и собственных решений — с минимальной стоимостью и высокой скоростью реализации. Для маркетологов Звука разработали дашборд, где в одном месте была представлена информация, необходимая для оценки всех рекламных кампаний. В нем каждая строка с креативами соответствует объявлению: можно посмотреть название кампании, креатив, источник и метрики по всем этапам прохождения воронки.
Технический директор Adventum Николай Сущенко рассказал, что дашборд для Звука разработали на основе open-source инструментов Airbyte, Apache Airflow, Redash и др. Для развертывания аналитической инфраструктуры была использована внутренняя разработка Adventum — deployCraft. Система позволяет автоматически устанавливать на серверы необходимые инструменты и предотвращает потерю данных.
«Автоматический сбор данных и система визуализации, созданная с учетом наших внутренних процессов, дают нам полную картину происходящего, — отметил UA-менеджер HiFi-стриминга Звук Денис Бочаров. — Мы можем анализировать эффективность каналов, выбирать наиболее конверсионные креативы и оптимизировать рекламные кампании. Это позволяет принимать верные решения и сокращать затраты на привлечение трафика».