Блог ВШБ ВШЭ на РБК Компании: тренды, исследования и рост цитируемости
ВШБ НИУ ВШЭ — блог на РБК Компании: тренды, исследования, кейсы MBA. За год «МедиаИндекс» вырос в 4 раза
Мы создали корпоративный блог бизнес-школы на РБК Компании в начале 2024 года.
Ценность платформы — репутация РБК и читательская аудитория. В основном это российские предприниматели, представители крупного, среднего и малого бизнеса из разных отраслей.
В материалах бизнес-школы преподаватели ВШБ, а также руководители ведущих российских компаний-партнеров делятся трендами из сфер менеджмента и маркетинга, HR и ИТ, результатами новейших исследований. Публикации помогают рассказать об интегрированном портфеле образовательных программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Отличные отклики приходят после выхода интервью со слушателями программы MBA: читателям нравится искренний разговор, отзывы самих слушателей программы.
Радует, что теперь публикации РБК Компании стали еще заметнее в инфополе. В начале нашего сотрудничества величина «МедиаИндекса» (одного из ключевых показателей «Медиалогии») составляла 5-7 пунктов, сейчас — 20 пунктов и выше. Публикации активно цитируют другие ресурсы. Например, текст про роль MBA образования в условиях экономических вызовов получил более 25 репостов.
Позиционируя ВШБ ВШЭ как бизнес-школу первого выбора, мы ставим приоритетом качество контента: ценность статьи, новости, интервью для бизнес-аудитории. В этом помогает и команда РБК Компании на этапе модерации.
Сервис предлагает выбор из нескольких тарифов, год назад мы начинали с небольшого объема публикаций и теперь планируем его расширить.