Vtorion вошел в число ключевых игроков на рынке электронной торговли
Маркетплейс для торговли металлоломом включен в обновленную карту электронной торговли России
Ежегодно аналитическая компания Data Insight совместное с экспертами проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков.
В обновленную версию исследования вошло 1099 российских сервисов. Результат представлен в виде карты, разделенной на сегменты: «Привлечение покупателей», «Управление магазином и работа с клиентом», «Работа с брендом и СТМ», «Платежи и финансы», «Логистика», IT и «Отраслевые организации». Vtorion отмечен как один из ключевых в разделе «Торговые площадки» в категории b2b-платформ.
![Маркетплейс вторсырья Vtorion вошел в карту экосистемы электронной коммерции России](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/17ae69d3-17c8-4d35-9496-7f845f492c71.jpeg)
«Мы наблюдаем значительный рост нишевых маркетплейсов, включая специализированные b2b-площадки, которые начали появляться на карте в 2023 году. За год их количество в экосистеме увеличилось почти вдвое, что подчеркивает растущую значимость этого сегмента для электронной торговли», — комментирует Ирина Караулова, проектный аналитик Data Insight.
Vtorion появился два года назад и уже неоднократно отмечался как лучший проект для бизнеса в металлургии. На сегодняшний день через платформу порядка 350 юридических лиц покупают и продают металлолом, включая крупные меткомбинаты, среди которых группы НЛМК, ММК, ОМК и «Новосталь-М».