«Джой Мани» — победитель юбилейной XV Премии «Выбор потребителей»

МФК «Джой Мани» стала лидером в номинации «Образовательный проект года» в категории «Финансовая грамотность и открытость»

Церемония награждения премии «Выбор потребителей» состоялась 7 ноября в Сочи — были объявлены лучшие товары, проекты и достижения в области качества продукта и сервиса. Отметим, что в этом году экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата премии.

Компания «Джой Мани» одержала победу в номинации «Образовательный проект года» в категории «Финансовая грамотность и открытость» — за проект по развитию финансовой грамотности в регионе. В рамках проекта представители компании прочли лекции по финансовой безопасности для учителей и учеников сельских школ. Один из курсов лекций был посвящен наиболее распространенным приемам финансовых мошенников и способах защиты от них — на сегодняшний день это одна из самых актуальных проблем, с которыми сталкиваются потребители финансовых услуг. 

«Практика показала, что запрос на подобный род лекций высок  — более 10% педагогов, присутствующих на лекции, стали жертвами финансовых мошенников в течение последних 6 месяцев, а почти 40% пострадавших даже вернули украденные средства после консультаций с нашими юристами, которые рассказали, как действовать в каждом конкретному случае.  Специалисты также помогли составить педагогам письма в Банк России и иные регулирующие органы» — отметил Валерий Нечаев, руководитель управления сопровождения основной деятельности и взаимодействия с государственными органами ООО МФК «Джой Мани».

Премия «Выбор потребителей» уже 15 лет является особенной премией на российском рынке, и в ней принимают участие его ведущие игроки. Участие в премии помогает дальнейшему развитию и совершенствованию компаний, а также укрепляет лояльность клиентов.