Веб-Центр открыл новое актуальное направление — разработку B2B-порталов
Новое направление закрепит успешный опыт внедрения B2B-порталов, повышающих выручку, качество клиентского сервиса, процессов управления заказами
О том, что В2В предпринимателям необходимо выходить на онлайн-платформы, говорят факты. К 2025 году, по прогнозам Garrtner, 80% продаж будет в онлайне и у более чем 30% покупателей сформируется привычка оформлять даже первые сделки без поддержки менеджеров. На систему онлайн платежей полностью перешли две трети международных В2В-компаний (по данным McKinsey). Продажи по телефону и личные встречи уходят в прошлое. Комплексно решить бизнес-задачи позволяет В2В-платформа.
Склеить разрывы в коммуникациях между менеджером и клиентом, свести к нулю ошибки из-за человеческого фактора, управлять заказами, сократить цепочку продаж и сделать ее максимально эффективной — все эти важные задачи берет на себя В2В-портал.
По результатам исследования компании Avionоs, критерии выбора продавца у покупателей напрямую зависят от того, как настроены бизнес процессы на В2В-портале: у 90% покупателей причиной смены поставщика может стать некачественный онлайн сервис портала. Хорошо знаем потребности дистрибьюторов и производителей, понимаем, насколько важна для предпринимателей удобная и функциональная платформа.
Стандартные функции портала, которые могут эффективно решать задачи бизнеса:
- Личные кабинеты, каталог для ваших клиентов, партнеров, индивидуальные цены и условия для работы с разными контрагентами.
- Прием и обработка заказов в режиме онлайн.
- Обмен информацией и документами в защищенном пространстве.
- Интеграция с вашими системами доставки и учета для максимальной эффективности.
Мы уже получили успешный опыт внедрения B2B-порталов и скоро покажем первые кейсы.