ЕВРАЗ НТМК ввел в работу робогрузовики Evocargo
ЕВРАЗ НТМК внедрил автономные электрогрузовики для перевозки проб металла и темплетов стальных заготовок по территории комбината
Две машины ездят без водителей по заданным маршрутам общей протяженностью 4 километра. Робогрузовики оснащены многокомпонентной системой восприятия и навигации. Машины ориентируются в пространстве при помощи лидаров, сонаров и камер, а вычислительный блок на основе сенсорных и навигационных данных координирует движение и мгновенно реагирует на изменения на дороге. Режим работы может быть круглосуточным, исключая перерыв на подзарядку, во время которой происходит погрузка или выгрузка продукции.
Грузовики работают исключительно на электричестве и экологически безвредны, что отвечает принципам устойчивого развития, которых придерживаются предприятия компании. ЕВРАЗ на протяжении многих лет ведет работу по снижению нагрузки на окружающую среду, активно реализует мероприятия по модернизации оборудования и снижению негативного воздействия на атмосферу в рамках национального проекта «Чистый воздух».
«ЕВРАЗ НТМК успешно реализует проекты цифровой трансформации. За последние годы на комбинате внедрено более ста цифровых решений. Мы планомерно движемся в сторону роботизации и автоматизации, использования искусственного интеллекта для совершенствования производственных процессов. Наша главная задача — сделать работу сотрудников безопаснее, уменьшить количество тяжелого и монотонного труда. Именно поэтому мы внедряем автономную технику, дистанционное управление агрегатами и ряд других проектов автоматизации», — отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
«Малотоннажные грузовики позволяют повысить эффективность использования транспорта, уровень безопасности на дорогах, уменьшить расходы, собрать обширные цифровые данные по грузоперевозкам. Оптимизируя логистику и внедряя передовые технологии, ЕВРАЗ усиливает свои конкурентные преимущества», — сказал заместитель генерального директора-коммерческий директор компании «ЭвоКарго» Василий Жуков.
ЕВРАЗ НТМК рассматривает возможность расширения парка автономных грузовиков, планируя запуск дополнительного маршрута протяженностью более 13 км.