CODDY 15 ноября 2023

Основатель IT-школы CODDY в «Топ-250 высших руководителей России»

Основатель школы программирования CODDY Оксана Селендеева заняла 5 место в «ТОП-1000 российских менеджеров» в ежегодном рейтинге «Коммерсантъ»

Оксана Селендеева, основатель уникальной международной школы программирования CODDY, была признана одной из «Топ-250 высших руководителей России», заняв пятое место в своей категории в престижном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Ежегодный рейтинг проводится Издательским Домом «Коммерсантъ».

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» — это проект Ассоциации менеджеров, который публикуется ежегодно на страницах газеты «Коммерсантъ». Он отбирает наиболее талантливых и эффективных руководителей страны среди высшего менеджмента российских компаний и руководителей функциональных направлений. Он не только отражает текущее состояние деловой среды, но и предвосхищает ее будущее развитие.

Рейтинги руководителей особо ценны для компании, так как хорошо отражают профессиональные навыки топ-менеджеров, лидерские качества, результаты работы, уровень мотивации и эффективность в достижении поставленных целей. Более того подобные рейтинги также отмечают способность руководителя адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, принимать решения в условиях неопределенности и риска, а также способность создавать и поддерживать позитивную корпоративную культуру, что важно для успешной деятельности и развития команды.

«Мы гордимся успехами Оксаны и всей команды CODDY. Ее страсть, преданность и талант вдохновляют нас каждый день стремиться к еще большим достижениям в образовательной сфере», — говорит представитель компании.

Оксана Селендеева и команда CODDY продолжат свою работу над созданием инновационных образовательных программ, чтобы помочь молодому поколению России быть впереди в мире технологий и программирования. Для такой компании, как CODDY, особенно важно идти в ногу со временем, так как школа является новатором в сфере IT-образования.

Стремление всей команды к инновациям является важным аспектом для компании, поскольку это позволяет ей оставаться конкурентоспособной на рынке, разрабатывать новые продукты и услуги, улучшать процессы и методы работы, а также приспосабливаться к изменяющимся потребностям клиентов, особенно в век большого информационного потока и развития технологий.