История успеха: Новосибирское отделение компании преумножает продажи
Отдельное подразделение компании «Грузовая Механика» в городе Новосибирск, секреты увеличения продаж и достижения успеха
После назначения руководителем Новосибирского отделения компании смогла добиться увеличения роста продаж на 400%.
Мария Сергеевна Майорова возглавляет отдельное подразделение компании «Грузовая Механика» в городе Новосибирск с 2021 года.
Мария Сергеевна с чего начиналась ваша работа в Новосибирском филиале компании «Грузовая Механика»?
Мы практически МСТ (малой складской техникой) начали заниматься не давно, помню в 2018 году, общее количество продаж в месяц по сравнению с подъемным оборудованием не превышало 2%. Продажи шли медленно. В отдельном подразделении Новосибирска, максимальное количество продаж по рохлям, а это популярный товар, составляло всего 20%.
Но в 2021 году меня перевели в Новосибирск и дали задание развить Новосибирский филиал по МСТ, в результате, я добилась рекордного увеличения продаж на 400%.
С чем вы связываете такой успех?
Добиться успеха получилось благодаря объединению нескольких направлений и упорной работе по продвижению в каждом из них.
Можете рассказать подробнее?
Расположение
Нельзя не учитывать потенциал региона. Новосибирск — это крупный город с количеством жителей более полутора миллионов. Это третий по численности город России и самый многонаселенный город в Азиатской ее части. Это крупный промышленный центр, основными отраслями в котором стала: энергетика, металлургия, металлообработка, машиностроение.
Большому количеству жителей нужны магазины, торговые площадки, а развитие промышленного производства ведет к развитию инфраструктуры, включающей промышленные площади, склады, транспортные и логистические системы.
Мы стали больше внимания уделять поиску и общению с клиентами. Коммуникация, отслеживание отзывов, обратной связью от клиентов помогают повысить продажи.
Сотрудники
Успех филиала компании, особенно в области продаж, зависит от способностей сотрудников. Специалист с хорошими техническими знаниями должен находить подход и умение говорить с клиентами на одном языке. Если работники заинтересованы в развитии компании, они настроены на продажи и осознают их важность.
Эффективное распределение обязанностей среди сотрудников также важно. Каждому сотруднику следует понимать должностные обязанности, свои задачи и иметь ясное представление о способах и ответственности за их исполнение. Это помогает в оптимизации работы, увеличивает продуктивность и снижает возможные ошибки.
Повышение качества товара
Я не говорю, что раньше компания продавала не качественные продукты. К этому моменту «Грузовая Механика» предлагала надежное подъемное оборудование и была хорошо известна на этом рынке с брендом СибТаль. Но начиная с 2021 года, руководство компании приняло решение дополнить линейку продукции складской техникой. Была зарегистрирована торговая марка SIBLINE (СибЛайн), для поставки оборудования и развития направления МСТ.
Поставка оборудования под своей торговой маркой сыграла положительную роль. А предварительный анализ и изучение запросов клиентов по характеристикам и качеству товара отразились на увеличении продаж.
Маркетинговые и рекламные усилия
Давно уже не секрет и всем известно избитое выражение «Реклама двигатель торговли». Мы увеличили активное продвижение и рекламу филиала, с помощью эффективных маркетинговых стратегий, таких как: реклама в СМИ, прямые рассылки, Интернет реклама — это помогло повысить узнаваемость подразделения, нового бренда и увеличить продажи.
Партнерство с другими компаниями
Наше подразделение, как и компания в целом, осуществляя прямые поставки, заинтересована в расширении партнерских отношений с компаниями, продающими складскую технику и подъемное оборудование в городе Новосибирск.
Сотрудничество с другими организациями для расширения рынка сбыта нашей продукции, проведения совместных мероприятий или акций помогает в привлечении новых клиентов и увеличении объема продаж.
Это основные направления, которым было уделено внимание после моего прихода в отдельное подразделение компании «Грузовая Механика» в Новосибирске, из чего сложились сегодняшние результаты.
Да, серьезная работа, а что запланировано на будущее?
Требования к складской техники постоянно меняются. На них влияют различные факторы: развитие производственных технологий, доступность новых материалов, изменение запросов, маркетинговые стратегии.
Мы стараемся отслеживать тенденции рынка и пробуем идти вперед. Совсем недавно в компании «Грузовая Механика» была предложена новая линейка складской техники розового цвета. Это не совсем обычное предложение, но оно сложилось на основе запросов партнеров и наших технических возможностей. А интерес и главное наличие предварительных заказов подтверждают правильность выбранного направления.