«НПЦ «НовАТранс» поддержал программу Русской Гуманитарной Миссии
По программе поддержки образования Русской Гуманитарной Миссии НПЦ «НовАТранс» принял участие в проекте по оснащению железнодорожного техникума Кыргызстана
НПЦ «НовАТранс» поддерживает проекты Русской Гуманитарной Миссии по материально-техническому оснащению средних специальных и высших учебных заведений с преподаванием на русском языке за рубежом, предоставляя современные инновационные образовательные решения для разных целей и задач.
Переход к цифровым технологиям в образовательной системе имеет ряд ключевых преимуществ и становится необходимым условием для подготовки квалифицированных специалистов будущего. Цифровые технологии повышают эффективность и доступность образования. Делают процесс обучения интерактивным и захватывающим. Применение мультимедийных решений, виртуальной и дополненной реальности, игровых методик повышает вовлеченность и мотивацию учащихся.
НПЦ «НовАТранс» разрабатывает и внедряет
- VR-тренажеры, которые погружают обучающихся в определенные смоделированные ситуации для приобретения практических навыков
- Высокодетализированные 3D-атласы для изучения сложных устройств и конструкций
- Электронные курсы для представления объемной теоретической информации в последовательном, визуализированном, легком для восприятия виде
- Аппаратные тренажеры позволяющие отработать практические навыки и действия в нестандартных ситуациях.
В рамках программы поддержки образования Русской Гуманитарной Миссии НПЦ «НовАТранс» принял участие в проекте по оснащению железнодорожного техникума в Кыргызстане, предоставив тренажеры виртуальной реальности по темам: «Дежурный по железнодорожному переезду», «Коммерческий осмотр вагонов», «Охрана труда. Работа на высоте», а также электронные курсы «Общий курс железных дорог», «Правила технической эксплуатации железных дорог». В Монголию были поставлены VR-тренажеры «12-позиционный осмотр вагонов» и «Приемка и сдача маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ»
Отзыв от Лицея №97 железнодорожников (Бишкек, Кыргызстан): «VR-технологии позволяют создать виртуальные модели, максимально приближенные к реальным условиям. Обучающиеся могут осмотреть вагоны и другие объекты железнодорожной инфраструктуры, не покидая учебного класса. По прохождении модуля учащиеся очень хорошо сдают контрольное тестирование. Нашим учебным заведением дополнительно востребованы тренажеры по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, то есть тренажеры для моделирования различных видов поломок и выполнения ремонтных работ; по сигнализации и диспетчеризации (система сигнализации, управления движением поездов и взаимодействию с диспетчером); по грузовым и пассажирским перевозкам (отработка правильной погрузки, разгрузки и обслуживания пассажиров)»