Работа с данными позволяет банкам развивать офисы продаж по всей стране

Как благодаря работе с данными банки контролируют финансовые показатели своих региональных офисов продаж — в новом материале цикла «По нашим данным»

Павел Ишков
Директор по работе с ключевыми заказчиками Arenadata

Опыт работы в области ИТ более 25 лет. Реализовал несколько десятков значимых проектов в крупных компаниях

Финансовые организации признаны флагманами эффективной работы с данными. Компаниям важно расширять зоны присутствия и доступности для клиентов. Поэтому эффективное управление сетью офисов продаж — важный ключ к успешному развитию банковского бизнеса, особенно в масштабах страны.

Банки контролируют финансовые показатели каждого отделения. Отслеживание доходов и объема продаж продуктов и услуг, а также рентабельности конкретных офисов позволяет выявлять неэффективные операции и оптимизировать деятельность. Проверка скорости обработки заявок, уровня удовлетворенности клиентов и соблюдения сроков по финансовым операциям также определяет эффективность офиса. Контроль этих показателей позволяет обеспечивать прозрачность работы сети и выявлять точки роста и проблемы.

Например, банк ВТБ для мониторинга ключевых финансовых показателей по всей сети своих офисов продаж внедрил экосистему сервисов для хранения, обработки и анализа больших объемов данных любого типа Arenadata Hadoop (ADH). С ее помощью специалисты организации обрабатывают информацию и проверяют качество данных для подготовки отчетности и повышения эффективности работы точек продаж. Сервис позволяет проводить анализ точек продаж с учетом специфики конкретного офиса, а также предоставляет ключевым внутренним заказчикам полную финансовую информацию о сделках корпоративных клиентов.

Современные аналитические решения позволяют финансовым организациям не только контролировать показатели работы офисов, но и находить новые возможности для роста. Они помогают быстрее анализировать данные, автоматизировать рутинные процессы и оперативно принимать обоснованные управленческие решения для достижения бизнес-целей компании.