ООО «Такском» 10 октября 2024

«Такском» представил сервисы ЭДО на конференции в Казани

В конференции приняли участие ведущие представители федеральных и региональных органов власти и бизнес-сообществ

Заместитель генерального директора компании «Такском» Егор Глухов выступил на практической конференции «Внедряем ЭДО. Казань», которая прошла 7-8 октября в столице Татарстана. В своей презентации он представил IT-сервисы, разработанные для реализации электронного документооборота, и подробно рассказал о ключевых преимуществах перехода на ЭДО для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

В конференции приняли участие ведущие представители федеральных и региональных органов власти и бизнес-сообществ. Среди ключевых участников — начальник Управления документооборота ФНС России Федор Новиков, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин, а также председатель Татарстанского отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Основное внимание мероприятия было уделено нормативно-правовому регулированию электронного документооборота, совершенствованию законодательства в сфере электронной подписи и внедрению этих технологий в бизнес-процессы. Участники активно обсуждали оптимальные подходы к организации электронного документооборота в рамках круглых столов, партнерских сессий и практических кейсов.

В своем выступлении Егор Глухов представил IT-решения компании «Такском» для электронного документооборота, поделившись успешными примерами их реализации на предприятиях Татарстана. Особое внимание он уделил недавнему соглашению между МУП «Метроэлектротранс» и «Такском» о внедрении инновационного сервиса «Такском-Транспорт» для создания электронных путевых листов (ЭПЛ).

«Переход на электронный документооборот для бизнеса — это не просто шаг к модернизации, а необходимость, продиктованная желанием оптимизировать процессы, чтобы повысить эффективность работы компании. ЭДО значительно ускоряет обмен документами, снижает затраты на бумагу, печать и доставку, упрощает процесс хранения и поиска данных. Кроме того, использование ЭДО минимизирует риски ошибок и потери документов, что делает работу с контрагентами более прозрачной и надежной. В современной реальности время — это деньги. ЭДО позволяет сэкономить и то, и другое» — подытожил Егор Глухов.