ГАММА 5 августа 2024

ГАММА запускает масштабную рекламную кампанию

«С ГАММОЙ дети рисуют обо всем на цвете» — крупнейший бренд товаров для творчества о своей новой стратегии продвижения

Бренд «ГАММА» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в сезон Back to School, цель которой — привлечь внимание широкой аудитории к своим товарам. По данным аналитики, 84 % граждан России ежедневно пользуются интернетом, это делает интернет-площадки одними из самых эффективных инструментов для продвижения товаров разных брендов. Планируется, что новая рекламная кампания бренда «ГАММА» в Digital даст более 155 миллионов просмотров и позволит напрямую обратиться к потенциальным клиентам. В ней будет задействован максимально эффективный набор инструментов: 

  • Реклама на видеохостингах, сайтах, в мобильных приложениях и других платформах: «Яндекс», «КиноПоиск», «ВКонтакте», «Яндекс.Музыке», «Яндекс.Радио» (ожидаемый охват — 22 миллиона показов);
  • Размещение рекламы на одной из самых популярных площадок — «ВКонтакте» (ожидаемый охват — 15 миллионов просмотров);
  • Аудиореклама в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио»: веб-плееры и мобильные приложения для iOS и Android (ожидаемый охват — 12,8 миллиона прослушиваний);
  • Баннеры на сайте объявлений Avito, который по статистике каждый месяц посещают почти половина россиян;
  • Планируется, что на одной из самых перспективных площадок для размещения рекламы Telegram пользователи увидят рекламу «ГАММЫ» более 16 миллионов раз;
  • Инструменты Paid Search — приоритизация выдачи на странице поиска, которая позволит привлечь внимание целевой аудитории (ожидаемый охват — 71 миллион просмотров). 

В рамках рекламной кампании будут представлены продукты-лидеры бренда, включая гуашь, пластилин, медовую акварель, а также цветные карандаши серии «Мультики», которая является одной из наиболее узнаваемых и востребованных в ассортименте компании и лидирует по продажам в среднем ценовом сегменте.

Ключевое сообщение рекламной кампании построено на трех основных свойствах товаров, которые по результатам исследований наиболее значимы для целевой аудитории: безопасность, отечественное производство и рекомендации педагогов.