Дарья Гусева (AGENDA) выступила на вебинаре Медиалогии

Рассказали зрителям, как поставить генерацию новостей на поток и выиграть премию «Инфоповод года»

Главные вызовы отрасли коммуникаций (закон о рекламе, конкуренция пресс-служб, требования журналистов и др.) значительно повлияли на работу пиарщиков и подход к генерации новостей. Специалисты реагируют по-разному: одни просто принимают новые реалии, выпуская материалы только при наличии собственных инфоповодов, другие переключается на коммерческие размещения.

Однако наиболее эффективный способ преодолеть перечисленные вызовы — развивать PR 2.0, основанный на инструментах ситуативного PR, ньюсджекинга и Data Driven подходе. О том, как использовать эти инструменты в работе, Дарья Гусева, партнер и директор по стратегии PR-агентства AGENDA, рассказала на вебинаре Медиалогии

Это не первый совместный вебинар агентства с системой аналитики соцсетей и СМИ — записи предыдущих также можно получить по ссылкам. Некоторые из них прошли давно, но тем не менее все также актуальны.

  • «Личный бренд 2.0» — как развивать личный бренд на всех уровнях: какой подход нужен для владельцев и CEO, топ-менеджеров и линейных сотрудников?
  • «Антикризисный конкурентный анализ» — как выбирать и интерпретировать метрики? Как проводить разные виды анализов: от стратегического до антикризисного?
  • «Негуманитарный PR | Эффективный PR» — как автоматизировать рутинные задачи? 3 уровня владения IT-инструментарием для пиарщика и технологические must have.