Вомбат Маркетинг запустил функцию привлечения внешнего трафика Pinterest
Функция позволит продавцам на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон бесплатно привлекать внешний трафик на свои карточки товаров с помощью платформы Pinterest
Pinterest — это визуальная платформа, используемая для поиска идей и вдохновения, особенно популярная среди пользователей, интересующихся модой, дизайном, кулинарией и DIY-проектами.
В России Pinterest также набирает популярность, особенно среди женщин в возрасте 25-34 лет, которые составляют значительную часть аудитории платформы.
Новая функция Вомбат Маркетинг позволяет:
- Автоматически формировать и обновлять ленту товаров при добавлении товара на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон.
- Автоматически публиковать пины с товарами от лица бизнес-аккаунта Вомбат Маркетинг.
- Учитывать профили покупателей в персонализированном счетчике Яндекс Метрики от Вомбат Маркетинг для формирования сегмента заинтересованных покупателей на Вайлдберриз и Озон, а также look-a-like аудитории для использования в рекламных кампаниях Яндекс Директ.
«Для компаний у которых целевая аудитория включает девушек 25-34 лет, интересующихся модой и дизайном, Pinterest может стать ценным источником бесплатного трафика», — считает руководитель Вомбат Маркетинг Сергей Неледва.
Публикации на Pinterest остаются видимыми в течение двух-трех лет, позволяя получать бесплатный органический трафик на длительный период.