Frank RG 3 апреля 2024

Митап Frank RG «Будущее программ лояльности»

Поговорим о результатах 2023 года, вызовах и трендах рынка в 2024 году

Frank RG приглашает на митап «Будущее программ лояльности», на котором старший проектный лидер Анна Стогниенко представит аналитический отчет «Тренды программ лояльности».

На мероприятии поговорим с лидерами рынка об экосистемах, как основе программ лояльности; гонке кешбэков; новых фишках ценностного предложения для клиентов; экономике программ и источниках фондирования вознаграждений.

Партнер мероприятия — «Сеть партнерств», оператор мультибрендовой подписки Газпром Бонус.

На митапе планируются две панельные дискуссии с топ-менеджерами и руководителями подразделений по программам лояльности ведущих банков и финтехов о будущем и настоящем программ лояльности:

Дискуссия 1: Экосистемы как основа программ лояльности

Вопросы:

  • роль и механики привлечения партнеров в программы лояльности 
  • удобство против выгоды: на чем действительно основана лояльность клиентской базы? Pay-сервисы, стикеры, вау-фичи мобильного приложения и прочие «якорные» инструменты удержания и активизации клиентской базы
  • привязка ПЛ к конкретной экосистеме — отталкивающий фактор для нейтральных клиентов (которые пользуются продуктами сразу нескольких экосистем), или, наоборот, меняет их привычки (заставляет менять привычные сервисы на экосистемные)?

Дискуссия 2: Будет ли интерчейндж и дальше являться основным источником программ вознаграждений? 

Вопросы:

  • интерчейндж против QR: война до победного или раздел рынка?
  • особенности программ лояльности для премиального сегмента
  • может ли рынок в целом еще предложить что-то новое в программах лояльности? возможна ли трансформация программ лояльности в ближайшем будущем? 
  • можно ли массово продать дебетовую карту без программы лояльности? что нужно предложить клиенту для этого?