Митап Frank RG «Будущее программ лояльности»
Поговорим о результатах 2023 года, вызовах и трендах рынка в 2024 году
Frank RG приглашает на митап «Будущее программ лояльности», на котором старший проектный лидер Анна Стогниенко представит аналитический отчет «Тренды программ лояльности».
На мероприятии поговорим с лидерами рынка об экосистемах, как основе программ лояльности; гонке кешбэков; новых фишках ценностного предложения для клиентов; экономике программ и источниках фондирования вознаграждений.
Партнер мероприятия — «Сеть партнерств», оператор мультибрендовой подписки Газпром Бонус.
На митапе планируются две панельные дискуссии с топ-менеджерами и руководителями подразделений по программам лояльности ведущих банков и финтехов о будущем и настоящем программ лояльности:
Дискуссия 1: Экосистемы как основа программ лояльности
Вопросы:
- роль и механики привлечения партнеров в программы лояльности
- удобство против выгоды: на чем действительно основана лояльность клиентской базы? Pay-сервисы, стикеры, вау-фичи мобильного приложения и прочие «якорные» инструменты удержания и активизации клиентской базы
- привязка ПЛ к конкретной экосистеме — отталкивающий фактор для нейтральных клиентов (которые пользуются продуктами сразу нескольких экосистем), или, наоборот, меняет их привычки (заставляет менять привычные сервисы на экосистемные)?
Дискуссия 2: Будет ли интерчейндж и дальше являться основным источником программ вознаграждений?
Вопросы:
- интерчейндж против QR: война до победного или раздел рынка?
- особенности программ лояльности для премиального сегмента
- может ли рынок в целом еще предложить что-то новое в программах лояльности? возможна ли трансформация программ лояльности в ближайшем будущем?
- можно ли массово продать дебетовую карту без программы лояльности? что нужно предложить клиенту для этого?