«Московский постамат» стал лучшим сервисом доставки интернет-заказов

Городской проект получил премию в номинации доставки последней мили — со складов маркетплейсов до получателя

В Москве состоялось вручение национальной отраслевой премии «Логистика года 2024». За звание лучшего сервиса доставки соревновались средние и крупные российские компании, оказывающие гражданам и бизнесу логистические услуги. 

При оценке претендентов учитывались успехи номинантов по итогам года, объемы выполненных работ, финансовые показатели, взаимодействие с инфраструктурой, а также наличие логистической сети обслуживания на территории России и имидж проекта.

«Московский постамат» — один из ключевых городских инициатив Правительства Москвы, обеспечивающих комфортную и безопасную доставку в «тапочковой» доступности. В столице установлено уже свыше 900 устройств в подъездах жилых домов, на придомовых территориях, в библиотеках, домах культуры, административных зданиях и бизнес-центрах. Сервисом воспользовалось уже 40 тысяч горожан — они оформили почти 150 тысяч заказов.

В постаматах проекта можно получить заказы из крупнейших российских маркетплейсов, а также сервиса аренды техники и инструмента.  Товары можно забрать круглосуточно в подъезде своего дома. Доставку осуществляют прошедшие дополнительную проверку данных курьеры. За ячейками постамата ведется круглосуточный видеомониторинг, фиксирующий размещение и изъятие заказов. Прием заявок на установку устройства открыт на странице проекта

В будущем в Москве планируется расширить сеть «Московский постамат» до 10 тысяч устройств. Для пользователей появятся новые опции: через постаматы можно будет вернуть не подошедшие товары, временно хранить вещи или получить книги из библиотеки.