PR-агентство VL Communications отметило первый юбилей
В портфеле команды — уже свыше 10 000 публикаций, порядка 320 новостных PR-проектов и несколько заметных офлайн-мероприятий
Агентство VL Communications вышло на рынок год назад. Компания предлагает полный цикл услуг в сфере PR. В их числе — развитие личного бренда эксперта и первых лиц бизнеса, продвижение продуктов, антикризисные коммуникации. Отличительная черта — почти полная автоматизация: клиентам не нужно вовлекаться в процессы, специалисты агентства берут основные задачи на себя.
Если на старте VL Communications работало в основном с малым и средним бизнесом, то сегодня его клиентами являются и крупные компании, работающие в самых разных отраслях — HORECA, IT, HR, beauty-индустрии, сфере образования, e-commerce. Также агентство стало сертифицированным партнером ведущего делового издания РБК.
Компания постоянно отслеживает изменения в инфосфере и различных отраслях, чтобы предвосхищать быстро меняющиеся потребности рынка. Неизменным остается общий принцип работы команды — «Полное погружение в бизнес клиента и помощь в реализации его целей при помощи профессионального PR». Такой подход уже показал результаты.
«Сегодня, когда бизнес-сфера в России прошла зону турбулентности и адаптировалась к новой реальности, мы можем с уверенностью заключить, что использованные нами PR-инструменты и разработанные стратегии позволили клиентам сохранить конкурентоспособность на рынке, и даже выйти в новые ниши», – отметила Венера Ли, эксперт в сфере PR, основатель VL Communications.
К примеру, входящая в число постоянных клиентов агентства компания, специализирующаяся на консультациях в сфере гостеприимства, решила открыть новый для себя рынок — разработала IT-решение для отелей. Продукт обладает высоким чеком, также данная отрасль довольно долго реагирует на инновации. Однако за счет выстроенной специалистами команды Венеры Ли стратегии реализация проекта прошла успешно — у программы уже есть первые покупатели.
Другой кейс связан со сферой эстетической медицины. Клиент поставил перед агентством цель не только повысить узнаваемость своего личного бренда, но и создать прямую ассоциацию «имя эксперта — название направления, в котором он работает». То, что это интимная пластика, придавало задаче некую пикантность — необходимо было снять с разговора о подобных операциях табу. Специалисты VL Communications не только справились с заданием — клиент стал постоянным экспертом новостных и светских СМИ.
«Такой хороший старт стал возможен во многом благодаря слаженной работе команды, в которой каждый является специалистом своего дела. А также не просто выполняет задачу, а заинтересован в успехе клиента — это тоже мотивирует показать высший класс. Потому уверена, что нас ждут новые интересные кейсы», — поделилась настроем основатель агентства Венера Ли.