QSOFT 12 апреля 2024

Как увеличить продажи через персональные рекомендации: UX и UI

24 апреля мы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для практиков e-commerce

24 апреля мы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для действующих практиков e-commerce.

Обсудим, зачем и как внедрять персональные предложения, основываясь на исследовании поведения пользователя.

Поделимся своим опытом исследований и выводами о том, как они повлияли на ключевые метрики: retention, LTV и средний чек.

А еще расскажем предметно:

  • Как подступиться к инструменту персональных рекомендаций и кому они нужны;
  • Как UI/UX влияет на импульсивные покупки;
  • Как начать проводить исследования;
  • Что помогает агрегировать данные и улучшать показатели бизнеса;
  • Как использовать собранные данные в персональных рекомендациях;
  • Как проверять гипотезы и какие инструменты использовать для работы с данными.

Методикой исследований и инсайтами из опыта крупных ритейлеров поделятся: 

  • Катерина Грог, CPO e-commerce QSOFT (ex. Впрок, OBI, СберЛогистика).
  • Алина Ермакова, UX Research Lead SberDevices, преподаватель и куратор Британской Школы Дизайна, ВШЭ, Сколково, BBE.

Все это в неформальной обстановке, с нетворкингом и бокалом вина. 

Приглашены работники сферы e-commerce: бизнес-аналитики и аналитики данных, менеджеры продукта, маркетологи, технические директоры и все, кто заинтересован в теме. 

Подробности и форма бесплатной регистрации по ссылке. Ждем вас 24 апреля в 18:00.