Сгоряча приготовлено и доставлено 5,5 млн заказов за 2024 год
Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2024 года в доставке горячей еды
По итогам года общая выручка Сгоряча выросла на 75% и преодолела планку в 3 млрд рублей. Сгоряча вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь, расширил региональное присутствие и покрытие в доставке ВкусВилл и сторонних сервисов.
В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен Сгоряча, доступны уже более 80%. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 5,5 млн заказов, это в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Рекордным днем для команды стало 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено и продано свыше 30 тыс. блюд.
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл:
«За прошлый год Сгоряча укрепил свои позиции в качестве полноценного бизнес-направления в компании. Долгие годы мы говорили, что ВкусВилл никогда не пойдет в собственное производство, и вот мы нашли формат, который полностью откликается нашим возможностям и ценностям. В этом году мы совершили большой шаг в офлайн и в разы увеличили число дарккитчен. Сейчас продолжаем развиваться, следуя за пожеланиями наших покупателей».
В 2024 году темпы открытия новых кухонь Сгоряча выросли в 2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен по России. Впервые проект вышел в офлайн, где представлен 12 точкам в разных форматах: фудкорты Сгоряча открылись в торговых центрах и магазинах, интегрированы в грейсторы и гастродарки ВкусВилл. Кроме того, брендированный фудтрак с натуральным стритфудом накормил гостей 28 мероприятий и фестивалей.
Прошлый год для Сгоряча был ознаменован активным развитием в регионах. С начала года дополнительный сервис впервые появился в 21 городе, в их числе: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец, Челябинск, Тольятти, Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. На сегодняшний день Сгоряча работает в 38 регионах страны.
Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара и технологи, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.
В структуре продаж Сгоряча лидирует категория вторых блюд, ее доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи и бургеры и супы. Выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом». Из ключевых тенденций выделяются:
- Семейный формат и комбо наборы. Команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, блюда семейного формата и комбо-наборы отмечены как быстрорастущие подкатегории.
- Растительные линейки. Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году.
В 2025 году Сгоряча продолжит развивать новые форматы, расширять сеть