DBI 25 октября 2024

DBI внедрила CRM-систему ELMA365 для оптимизации бизнес-процессов

Внедрение CRM-системы повысило эффективность работы компании

За 3 месяца в DBI запустили новую систему CRM.

CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет работать эффективнее, быстрее реагировать на запросы клиентов и решать их задачи более качественно. 

Клиентоориентированным компаниям важны не только выполнение технологических задач, разработка программного обеспечения и построение цифровых платформ, но и постоянное взаимодействие с заказчиками в динамике, консалтинг, развитие деловых контактов.

Управление проектами, синхронизация работы подразделений, бизнес-аналитика, маркетинговые активности, повышение эффективности работы сотрудников — эти и другие рабочие процессы в DBI требовали оптимизации информационной системы.

В начале пути ITSM системы Jira было достаточно. Однако, по мере роста и усложнения бизнеса, ее возможности перестали отвечать потребностям развития. 

Мы искали решение, которое позволило бы нам эффективнее работать с большим количеством элементов. Важным критерием была простота интерфейса — как для новых сотрудников, так и для тех, кто уже работает в компании. Также требовалось, чтобы платформу можно было легко настроить под наши потребности.

В результате мы выбрали платформу ELMA365, и приняли решение в кратчайшие сроки развернуть, доработать и внедрить полностью готовую CRM-систему. Необходимо было учесть текущий подход к ведению клиентов, а также новых и существующих проектов.

Используя современные и безопасные протоколы/сервисы/службы администрирования, наши специалисты осуществили интеграцию бизнес-критичной цифровой системы ELMA365 с ее последующим развертыванием и настройкой.

Работы включали в себя настройку прав доступа для различных групп пользователей, разработку бизнес-процессов, создание пользовательских модулей для более гибкой работы системы.

Все процессы, модули и сценарии были настроены таким образом, чтобы минимизировать количество возникающих ошибок. Для гипотетических ситуаций, в случае возникновения ошибки, разработаны максимально информативные формы оповещения о сбое и отладки процесса для группы администраторов.

DBI внедрила CRM-систему ELMA365 для оптимизации бизнес-процессов

«Новые версии функционала ELMA365 CRM, а также технологические решения, позволили увеличить производительность системы, повысить эффективность сопровождения сделок, снизить трудозатраты сотрудников, сделать прозрачным процесс постановки задач и отказаться от дублирующих действий при работе на разных ресурсах.

Новая система CRM дала возможность увеличить общую производительность нашей компании: создание новых лидов производится массово, вне зависимости от их количества.

Также оптимизирован процесс создания отдельно взятого экземпляра лида за счет настроенных форм — с 4-6 минут до 1-2 минут (за счет автоматизированных полей). Кроме того, это на 80% снизило количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Разработанные интеграции позволили отказаться от одновременной работы сразу в нескольких системах (изменения аттрибутов связных приложений синхронизируются). Эта оптимизация дала прирост производительности труда при обработке лидов/сделок в 60%.
Каждые 14 календарных дней выходит новый релиз для CRM с учетом всех требований работников DBI.

В течение года планируется расширение функционала CRM системы:

  • появятся дашборды для руководителей подразделений.
  • будут доработаны статусы для ряда приложений (конкретизация этапа работы с лидом).
  • планируется разработка новых модулей, позволяющих автоматизировать работу с элементами системы», — отметил Алексей Захаров, региональный директор компании DBI.