HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
«Маркетинговый комбайн» подсказал страховой компании, по каким телефонным номерам лучше звонить и писать клиентам
У пилотного проекта в страховой компании были две задачи. Первая — найти в клиентской базе записи-дубли и оценить контактность. Заказчик хотел разобраться, какими контактными данными он располагает — сколько их всего, насколько они полные и правдивые. Вторая задача — быстро собрать рекламную кампанию по заданным условиям.
Для начала команда «Маркетингового комбайна» загрузила 3,6 млн реальных клиентских записей в витрину aCRM всего за 4 минуты. Это лишь небольшая часть всей базы: взяли всех клиентов с фамилией на одну и ту же букву. Если представить, что полная клиентская база страховой компании больше в 100 раз, то на первичную загрузку всех сведений уйдет не больше 6-7 часов.
В загруженной базе «Маркетинговый комбайн» обнаружил 3% записей-дублей. Клиент использует собственную MDM-систему, однако aCRM даже в подготовленных данных нашла дублирующиеся записи.
Затем aCRM вычислила лучший контакт для загруженных записей — из нескольких телефонов клиента выбрала тот, по которому шанс дозвониться выше. В некоторых записях система нашла номера страховых агентов — обнаружить их помог анализ популярности контактов. Это позволило исключить отправку СМС на такие номера, ведь до конечного клиента они все равно не дойдут.
Две трети клиентских записей в загруженной базе не имели канала для отправки рекламных сообщений — в них не было ни электронной почты, ни номера телефона. Зато оставшиеся 30% записей отличались высоким качеством данных. В них обнаружилось меньше 1% невалидных телефонов и 1,5% некорректных емейлов.
«Что касается кампании, то ее мы собрали в процессе демо заказчику — меньше, чем за час со всеми пояснениями и ответами на вопросы. В целом пилотный проект подтвердил, что «Маркетинговый комбайн» стал полноценным звеном нашей платформы по управлению клиентскими данными. Теперь бизнес может использовать качественные данные на этапе коммуникации с клиентом и за счет этого делать рекламные кампании эффективнее», — комментирует Елена Данилова, продакт «Маркетингового комбайна».