Эфир ELMA Talks «Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений»
Live-интервью с президентом Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria Натальей Ким про роль CX-лидера и устойчивые стратегии в бизнесе
О чем?
В новой серии ELMA Talks посмотрим на CX как на модель для устойчивого развития крупного и среднего бизнеса в моменты турбулентности или активного роста. Наш новый гость убеждена, что за устойчивые стратегии в компании должен отвечать CX-отдел. Потому что именно он первый получает обратную связь от рынка и способен реагировать на нее операционными изменениями.
Внедрять эти изменения и доказывать их ценность и экономическую эффективность бизнесу — задача CX-лидера. С приглашенным экспертом Натальей Ким, президентом Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria, обсудим, какие инструменты, методологии и личные качества нужны CX-лидеру для построения и реализации устойчивых стратегий для бизнеса.
Разберем
- Как продать идею CX бизнесу и как связать CX и ROI?
- Как отслеживать и внедрять изменения: метрики и методики работы с CX.
- Внутреннее лидерство как драйвер развития сервисно-ориентированного мышления.
- Роль системы управления клиентами в устойчивом развитии бизнеса.
Приглашаем
- Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров.
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса.
- Руководителей контакт-центров и техподдержки.
- Директоров по маркетингу, продажам, развитию.
- Product-менеджеров и бизнес-аналитиков.
- Руководителей ОЦО.