Диана Гуц выступит на конференции Московской ТПП

Диана Гуц и эксперты платформы «Регионы. Инвестиции. Бизнес» примут участие в конференции на тему монетизации экспертности и построения карьеры спикера в МТПП

22 октября  на площадке Московской торгово-промышленной палаты пройдет конференция «Карьерные треки специалистов в сфере деловых коммуникаций. Как монетизировать свою экспертность через публичные выступления».

Это профессиональное событие объединит экспертов в области образования, PR, бизнес-коммуникаций и публичных выступлений. Цель мероприятия — обсудить, как сегодня формируются успешные карьерные треки спикеров, какие знания и навыки необходимы, и каким образом экспертность превращается в профессиональный актив.

Диана Гуц, журналист, основатель экспертной платформы «Регионы. Инвестиции. Бизнес»:
«Мы обязаны делать тему развития спикеров заметной. Это не мода — это необходимость. Грамотно выстроенная коммуникация усиливает и человека, и компанию».

В рамках конференции будут затронуты два тематических блока:  

  • Образование для спикеров: что нужно знать и уметь, чтобы начать карьеру 
  • Продюсирование успеха: путь от эксперта к профессиональному спикеру

«В современных условиях, где скорость изменений и уровень конкуренции в бизнесе увеличиваются с каждым днем, компании сталкиваются с необходимостью адаптации своих стратегий. Одним из наиболее эффективных подходов, который завоевывает доверие, является экосистемный подход в бизнес-коммуникациях. Коммуникационная стратегия помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить репутацию на рынке» — прокомментировала Мария Суворовская, член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, председатель подкомитета по корпоративным медиа ТПП РФ

Вопросы для обсуждения:

  • Какие инструменты эффективны для развития, что реально работает, а что — устаревшие шаблоны?
  • Как избежать ошибок на старте и выстроить стратегию роста?
  • Как системно выстраивать путь спикера — от старта до международных площадок
  • Какие навыки и компетенции сегодня действительно работают
  • Как упаковать экспертность и найти свою аудиторию
  • Как образование и продюсирование помогают строить личный бренд

Эксперт в бизнес- и межкультурных коммуникациях, TEDx-спикер, основатель школы Star Talk Екатерина Чегнова:
«Сегодня людям нужен не просто текст, а смысл. Настоящее выступление — это личная история, искренность и контакт со слушателем. Этому можно и нужно учиться».

Спикеры конференции поделятся своими кейсами и опытом, как стать успешным и какие навыки сегодня наиболее востребованы у новичков.

В рамках конференции будет представлено новое направление деятельности МТПП —  Подкомитет по организации бизнес-мероприятий и качеству деловых коммуникаций при Комитете по проблемам качества и развития деловых услуг МТПП. Основатель экспертной платформы «Регионы. Инвестиции. Бизнес» Диана Гуц возглавит направление связанное с развитием и продвижением в медиа пространстве статуса «Профессиональный спикер».

Присоединиться к мероприятию можно и в оффлайн и онлайн формате .

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше