Почему успех в мире B2B — это путь к лидерству

Об актуальности работы в B2B сегменте и участии в электронных торгах с использованием платформы B2B-Center

Наталья Малышева
Специалист тендерного отдела компании «Грузовая Механика»

Ведущий специалист компании «Грузовая Механика» в проведении тендерных мероприятий. Обладает большим опытом и знаниями в общении с заказчиками

О работе компании «Грузовая Механика» в сегменте B2B, насколько он важен для компании, говорим с Малышевой Натальей Викторовной, специалистом по взаимодействию с партнерами и тендерными площадками.

Наталья Викторовна, B2B — что это? 

B2B — это аббревиатура, обозначающая «бизнес-к-бизнесу» (от англ. «business-to-business»), она относится к формату коммерческих отношений между компаниями, при котором одна компания предоставляет товары или услуги другой компании. B2B — это сегмент рынка важный для многих отраслей экономики, он является основой функционирования большинства предприятий. 

B2B сектор включают в себя понимание потребностей и выгод для обеих сторон, установление долгосрочных партнерских отношений, тщательное планирование и эффективное выполнение сделок. B2B требует от компаний высокого уровня профессионализма, эффективного маркетинга, логистики и обслуживания клиентов. 

К особенностям B2B взаимодействия относится работа на специализированных платформах для коммуникации и совершения сделок. Сложные договорные отношения, персонализированные предложения и высокая степень профессионализма при общении с деловыми партнерами становятся доступнее при общении на таких платформах.  

Какую роль в работе с компании занимает площадка B2B-Center?

B2B-Center — это пространство ориентированная на проведение электронных торгов между компаниями. На электронной торговой площадке (ЭТП) проходят закупочные процедуры и продажи по 43 видам процедур. Платформа объединяет продавцов и покупателей из различных отраслей экономики: металлургической, автомобильной, нефтехимической и ряда других.  

Каково общее значение участия компании в торговых процедурах?

Компания «Грузовая Механика» была включена в ТОП-1000 успешных российских поставщиков, по результатам ежегодного исследования, проводимого ЭТП. Рейтинг участников автоматически формируется на площадке, основываясь на оценке эффективности их работы, складывающейся из нескольких критериев. 

Более 620 тысяч компаний, зарегистрировавшихся на ЭТП, принимают участие в проводимом исследовании. В финальный рейтинг — ТОП компаний, попали поставщики с максимально высокими коэффициентами побед в закупках. Они принимали участие минимум в 10 торговых процедурах проводимых для трех разных заказчиков.

Участие компании в торговых процедурах повышает профессионализм и квалификацию компании при проведении торгов, позволяя развиваться. Участие в ежегодном исследовании помогает определить направление развития, получить передовой опыт и удачно применять его на российском рынке. Отбор проходит на основе беспристрастных данных и объективных критериев, что позволяет попасть в ТОП-1000 не только лидерам отраслей, но и небольшим предприятиям. Поэтому для нас участие в исследовании максимально полезно.

Что для Вас значит оценка «Успешный поставщик». 

Компания «Грузовая Механика» отмечена знаком «Успешный поставщик» и получила особую оценку на площадке B2B-Center. Статус подтверждает вклад компании в развитие конкурентной среды на российском рынке, продуктивность участия в закупках и доверие со стороны потребителей. 

Среди участников, получивших знак «Успешный поставщик» есть представители, работающие в различных областях, производства и поставки оборудования, поставки сырья и материалов, сельскохозяйственной техники и продукции, химической продукции, поставщики логистических услуг, строительные компании, банки и др. 

В компании считают, что попадание в ТОП-1000 наиболее успешных поставщиков, среди большого количества соискателей — это высокая оценка нашей работы.

Почему успех в мире B2B — это путь к лидерству
«Грузовая Механика » в ТОП-1000 успешных поставщиков

Какой краткий итог Вы хотели бы подвести, говоря о сегменте B2B? 

Электронные торговые площадки — это важная часть сегмента B2B, огромное объединение покупателей и продавцов, готовое к продуктивному сотрудничеству в вопросе взаимодействия и честного бизнеса. 

Подводя итог работе, B2B сегмента отмечу его значительное влияние на различные секторы бизнеса и стимулирование развитие экономики. Он представляет мощный инструмент для компаний, удовлетворяющих свои потребности, создающих ценности для своих клиентов и развивающихся на конкурентном рынке.