The Mellows организовало PR-сопровождение для Vzhik

С 13 по 20 августа The Mellows организовало более 50 публикаций в СМИ и свыше 300 постов в социальных сетях с новостью о сервисе аренды электроскутеров в Москве

Vzhik — это первый оператор шеринга электромопедов в Москве. Изначально компания планировала сообщить о выходе на рынок с заранее подготовленным креативом, однако журналисты узнали о бренде раньше времени. Vzhik обратился в коммуникационное агентство The Mellows для быстрой организации PR-сопровождения с целью распространения новости о запуске сервиса.

Агентство оперативно подготовило пресс-релиз для рассылки крупным СМИ. Также была организована фотосессия электроскутеров, необходимая для визуального сопровождения новости. Как итог, новость о новом бренде вышла в более 50 -ти СМИ, например: Москвич Mag, Российская газета, РИАМО, Techinsider, Hi-Tech Mail.ru, Hightech, Большой город, Rozetked, Сноб, Sostav.ru, Men Today и другие.

Кроме того, была проведена масштабная работа с социальными сетями. Новость получила свыше 300 публикаций в Telegram за счет органического распространения. Помимо этого, менеджеры агентства отслеживали содержание постов и при необходимости связывались с администраторами, предоставляя дополнительную и подробную информацию о сервисе. Новость была размещена  в таких крупных каналах, как Новости Москвы, Москвич, Первый Московский, Код Дурова и других.

Таким образом, за неделю агентство The Mellows помогло Vzhik эффективно осветить выход бренда на рынок, несмотря на непредвиденные обстоятельства в начале.