Где теряют деньги 80% интернет-магазинов: бесплатный вебинар от бстд
Почему интернет-магазины теряют деньги, даже когда продажи растут? Разберем 5 очевидных моментов, о которых большинство забывает, на примере реальных кейсов
Креативное цифровое агентство бстд работает с e-commerce более 20 лет. Среди наших клиентов — Toyota, OBI, Haier, Lexus и другие крупные бренды. В этот четверг мы проведем вебинар, который посвящен скрытым потерям интернет-магазинов.
«Даже при стабильных продажах и высокой загрузке рекламных каналов бизнес может недополучать прибыль из-за «невидимых» процессов — ошибок, которые не отражаются в интерфейсе, но существенно влияют на выручку».
— Эрнест Бархударян, СTO бстд
27 ноября разберем 5 очевидных вещей, которые большинство интернет-магазинов не делает — и из-за этого теряет деньги. На примерах реальных кейсов участникам покажем и расскажем:
- где возникают потери в логистике, аналитике, CRM и работе с маркетплейсами;
- какие метрики необходимо отслеживать, чтобы контролировать ключевые процессы;
- какие решения можно внедрить сразу, чтобы повысить эффективность и прибыльность e-commerce-проекта.
Вебинар будет полезен e-commerce директорам, маркетологам и всем, кто рулит бюджетами.
