Открытие монобрендовых бутиков Franc Vila
В рамках стратегии по возвращению на мировой рынок бренда Franc Vila, теперь под управлением Джихада Баккура, компания планирует открыть монобренд бутики
Не смотря на мировую тенденцию к глобализации, когда бренды предпочитают работать с дистрибьюторами или дилерами, которые представляют несколько брендов в выбранном сегменте, компания Джихада Баккура выбрала для бренда Franc Vila стратегию дифференцированного развития. То есть укрепление позиций бренда через отстройку от конкурентов и работу над вовлеченностью в поле бренда. Для этого компания планирует привлечь партнеров и сосредоточиться на открытии монобрендовых бутиков в России, Арабских Эмиратах, Японии, Китае и странах Северной Африки.
Формат бутиков сохранится принятый в компании, по аналогии с действующими торговыми площадками Badreya: музей-бутик, который открывается исключительно по предварительной договоренности и где будут представлены единичные экземпляры избранных моделей и будущие часовые концепции Franc Vila.
«Показательно, что за несколько лет, пока бренд находился в стагнации и не было инвестиций в маркетинг, сегмент так называемого нишевого люкса швейцарских часов остался свободным, существующие бренды не смогли занять положение, которого добился Franc Vila», — говорит владелец бренда Джихад Баккура.