«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Агенты «АльфаСтрахование» теперь могут получать чаевые от своих клиентов через сервис безналичных чаевых Нетмонет

Агенты «АльфаСтрахование» теперь могут получать чаевые от своих клиентов через сервис безналичных чаевых Нетмонет.

Сервис интегрирован в платформу для агентов компании «АльфаАГЕНТ». После завершения регистрации в сервисе агент получает уникальную ссылку и QR-код, которые можно распечатать, отправить клиенту в мессенджере или показать прямо с экрана телефона.

Для клиентов все проще. Чтобы оставить чаевые, не нужно ничего скачивать, достаточно перейти по персональному QR-коду агента. При этом агент может с помощью сервиса вывести деньги на карту или через СБП. Средства, полученные через Нетмонет, классифицируются как чаевые и не облагаются налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ. 

«Мы продолжаем внедрять технологические решения, которые делают взаимодействие с клиентами удобнее, а работу агентов — комфортнее и эффективнее. Новый сервис Нетмонет — еще один шаг в этом направлении: он дает возможность получать благодарности напрямую, поддерживая высокий уровень мотивации и качества сервиса», — говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских каналов продаж «АльфаСтрахование».

«Чаевые уже давно перестали быть исключительно атрибутом ресторанной индустрии и превратились в полноценный бизнес-инструмент, стимулирующий качество сервиса и мотивацию сотрудников в самых разных сферах  даже в страховании. Нетмонет предоставляет агентам «АльфаСтрахование» простой способ получать вознаграждение за качественный сервис, а клиентам  возможность выразить признательность», — говорит Антон Мордвинов, коммерческий директор Нетмонет.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше