В 2024 году МФК «Лайм-Займ» нарастила объемы работы по финграмотности
Эксперты компании читали лекции, публиковали материалы в СМИ и выступали на радио
МФК «Лайм-Займ» уже несколько лет ведет работу в области финансового просвещения населения. В 2020 году компания заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с региональным центром финграмотности НДФП. В рамках этой работы сотрудники компании регулярно и на безвозмездной основе проводят лекции по финансовой грамотности в колледжах и вузах, выступают на радио, а также публикуют тематические материалы в СМИ и на собственных площадках. Важно отметить, что в ходе этой деятельности представители компании не продвигают собственные продукты. То есть, маркетинговая составляющая в этих мероприятиях отсутствует.
Так, в 2024 году эксперты МФК «Лайм-Займ» провели 16 лекций на тему финансового просвещения, прямой эфир на радио, также выступали с комментариями и авторскими статьями в СМИ. Общее число таких публикаций за 2024 год на данный момент — 148. Охваты публикаций составили более 44 млн, в 2023 году этот показатель был равен 8 млн.
Благотворительный проект
В этом году, кроме лекций на темы финграмотности в колледжах, «Лайм-Займ» провела благотворительный проект «Месяц финансовой грамотности» с фондом «Завтра будет».
Фонд «Завтра будет» помогает детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям. В рамках «Месяца финансовой грамотности» волонтеры «Лайм-Займ» прочитали серию лекций для подопечных фонда и их родителей. Взрослым рассказали о финансовой безопасности, инвестициях и финансовом планировании. Детям — о происхождении денег, карманных расходах, инфляции и накоплениях.
Для социальных сетей фонда специалисты «Лайм-Займ» подготовили информационные карточки, в которых содержалась информация о защите от мошенничества, кибербезопасности и многом другом.
Социальные сети
Кроме того, компания ведет проекты по финпросвещению в собственных социальных сетях. «Лайм-Займ» публикует соответствующие посты на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен».
К началу декабря 2024 года было опубликовано 102 поста на темы финансовой грамотности. Их охваты составили 82 054. На площадке «Дзен» вышло 110 публикаций, их охваты составили 694 210.
Социальная ответственность бизнеса
Несмотря на существующий стереотип о том, что микрофинансовые организации не способствуют осознанному финансовому потреблению, «Лайм-Займ» уделяет этому вопросу особое внимание. Миссия компании — содействовать улучшению общего благосостояния населения с ограниченным доступом к финансовым услугам. Соответственно, мы предоставляем соответствующие финансовые решения и создаем прозрачное и понятное информационное поле.
В целом, социальная ответственность является важной составляющей современного бизнеса. Все больше финансовых организаций берут на себя ответственность за качество жизни своих сотрудников, партнеров и клиентов. Для МФК «Лайм-Займ» такой подход — это часть миссии бизнеса.
Благодаря этой работе удается сократить дистанцию между бизнесом и потребителями наших услуг. Понятная и доступная информация помогает в создании доверительных отношений между бизнесом и потребителями. Кроме того, согласно многочисленным опросам, граждане еще не полностью осознают свою ответственность за принятие финансовых решений. Работая над повышением финансовой грамотности, мы меняем ситуацию в сторону более осознанного финансового поведения.