DIS Group начинает год, запуская «Базу знаний»

Она будет доступна всем пользователям с контрактом на услуги технической поддержки DIS Group

Для подключения достаточно перейти по ссылке на Базу знаний через Портал службы технической поддержки — HelpDesk. База знаний содержит документацию по продуктам, ответы на часто задаваемые вопросы, информацию о наиболее распространенных ошибках в работе с данными, а также информацию о релизах по продуктам, поставляемым компанией DIS Group.

На данный момент сформировано два блока: Блок документации и Блок статей с информацией о наиболее распространенных ошибках на основании реализованных кейсов. База знаний оснащена функцией расширенного поиска, которая содержит поиск по меткам.

«Платформа прошла ряд тестовых испытаний и будет финализирована в начале января 2025 года. Главная цель — улучшить обслуживание клиентов за счет предоставления платформы для быстрого и самостоятельного поиска решения возникающих вопросов», — подчеркнул технический директор DIS Group Олег Гиацинтов.

База знаний по продуктам будет обновляться при появлении новой важной информации для клиентов.