Обойная фабрика «ПАЛИТРА» разработала медиакурс для продавцов

Медиакурс позволит погрузиться в мир настенных покрытий и ознакомиться с основами технологии производства виниловых обоев

Обойная фабрика «ПАЛИТРА» разработала большой интерактивный курс для продавцов, закупщиков и тренинг-менеджеров компаний строительных материалов. 

Медиакурс позволяет погрузиться в мир настенных покрытий, ознакомиться с основами технологии производства виниловых обоев и расширить свои профессиональные знания, если вы уже работаете в этой сфере. Еще одна причина — научить сотрудников лучше разбираться в особенностях производства обоев и помогать розничным покупателям правильно выбрать обои. 

Внедрение обучающей программы вызвано расширением обойного рынка — «ПАЛИТРА» выпускает около 100 обойных коллекций в год, появлением новых разработок на рынке — прокрашенный в массе винил, светящиеся в темноте обои, тотально-матовое покрытие, строительный двусторонний флизелин. 

Курс мультиформатный, он состоит из фото-, видео- и 22 текстовых материала про обои. Разнообразие форматов медиа, таких как видео, презентации, статьи и digital-сервисы, делает знакомство с миром отделочных материалов более удобным и интересным. 

В обучающей медиапрограмме есть информация о современных интерьерных трендах, технологиях производства, цифровых сервисах, маркетинговых исследованиях обойного рынка и свежие новости из мира отделочных материалов.

Запуск медиакурса позволит повысить уровень профессиональной подготовки торгового персонала, а также получить обратную связь от конечных покупателей, выявив актуальные вопросы и боли клиента.