«Железно» 7 августа 2024

Как девелопер «Железно» сделал рассветы трендом для кировчан

Дирекция юбилея «Киров 650» и федеральный девелопер «Железно» объявили старт фотоконкурса «Киров — столица рассветов. Железно!»

Не так давно Киров официально стал столицей рассветов России. Девелопер «Железно» решил использовать такой позитивный повод и организовать масштабную кампанию, которая сможет повысить не только узнаваемость бренда и лояльность к нему в домашнем регионе, но и прославить сам город далеко за его пределами.

Мотивом послужило желание создать прямую позитивную ассоциацию у жителей страны с городом Киров. Большинство россиян, например, думая о Санкт-Петербурге, представляют белые ночи и разводные мосты, а когда речь заходит о Мурманске, вспоминают Териберку и северное сияние. Что же касается Кирова, то здесь вопрос еще можно было считать открытым. Так пусть же при мысли о Кирове каждый житель России представляет самый потрясающий рассвет!

Тщательно продумав детали запланированного фотоконкурса, в компании приняли решение использовать вирусную механику для его запуска. Прежде, чем рассказать горожанам о происходящем, девелопер «Железно» установил по всему городу билборды с фотографиями вятских рассветов с подписью «Киров — столица рассветов. Железно!». Снимки этих щитов моментально начали рассылаться по главным городским пабликам местными жителями, которых интересовал вопрос «что они значат?». Так, девелопер подогрел интерес к будущему конкурсу. После активных обсуждения в Сети городские СМИ и порталы стали обращаться в компанию «Железно» и дирекцию «Киров 650» за комментариями. Так, город узнал, что стартовал фотоконкурс, в рамках которого любой из участников может прислать фото с рассветом в Кирове, которое имеет шанс оказаться распечатанным на городском билборде.

Кировчане с энтузиазмом отнеслись к проекту — итог первой недели конкурса — множество фотографий с невероятными красотами вятских рассветов. Организаторам предстоит непростая работа — не так легко выбрать лучшие снимки, когда почти каждый из них является настоящим произведением искусства. 

Как девелопер «Железно» сделал рассветы трендом для кировчан

«Железно» считает, что такой флешмоб позволит повысить узнаваемость города, заявить на всю страну о красоте кировской природы, сплоченности и талантах жителей и инициативности молодежи. 

В «Железно» уделяют особое внимание проектам социальной значимости, например, 1 августа состоялось торжественное открытие качелей на набережной им. Грина, которые девелопер подарил городу, чем очень порадовал местных жителей. Слоган на качелях — «Рассветай» — также перекликается с идеей фотоконкурса, запущенного в июле.

Как девелопер «Железно» сделал рассветы трендом для кировчан

Фотоконкурс будет продолжаться в течение всего лета, а лучшие снимки на билбордах будут меняться раз в месяц. Также в рамках конкурса на сайте ЖелезноВместе будет проводиться голосование за лучшую смотровую площадку в городе, с которой открывается лучший вид на вятские рассветы. По итогам голосования, главные локации, выбранные жителями, будут забрендированы дирекцией «Киров 650» и девелоперской компанией «Железно».