КОРУС Консалтинг 11 октября 2024

Продвинутая телефония и CRM: инструменты для эффективности бизнеса

Узнайте, как улучшить взаимодействие с клиентами с помощью модернизации телефонии и интеграции CRM

В настоящее время в компаниях, по разным оценкам, более 40% обращений обрабатываются по телефону. Несмотря на то что телефония часто используется с самого начала, с масштабированием и усложнением бизнес-процессов возникают проблемы с голосовыми инструментами: клиенты долго ждут в очереди, звонки теряются, сложно настроить необходимые интеграции и поддержать новые бизнес-процессы. Кроме того, информация о взаимодействиях с клиентами распределена по разным источникам и не интегрирована в единую базу, что затрудняет контроль и поддержку операторов. В результате компании сталкиваются с упущенной выгодой, недовольными клиентами и низким уровнем сервиса.

На вебинаре 17 октября в 11:00 эксперты «КОРУС Консалтинг» и «Ectem» поделятся реальными сценариями повышения эффективности работы с клиентами с помощью модернизации телефонии и внедрения CRM.  Обсудим преимущества использования продвинутых возможностей телефонии, рассмотрим сценарии успешного применения этих инструментов и поделимся практическими советами по интеграции их в вашу компанию.

Почему стоит участвовать: 

  1. Узнаете о сценариях использования продвинутой телефонии, их преимуществах и интеграции с CRM.
  2. Изучите практические сценарии успешного применения этих инструментов.
  3. Сможете задать вопросы экспертам и получить рекомендации для вашей компании.
  4. Получите информацию о инструментах для улучшения работы с клиентами и повышения эффективности вашей деятельности.

Вебинар пройдет в формате живого общения экспертов на основе сценариев использования телефонии для бизнеса, их преимуществ и технологических решений.