Community Real Estate и «Железно» запустили фотоконкурс в Кирове
PR-агентство вместе с федеральным девелопером Железно» сделали восходящее солнце трендом для кировчан. «Вирусная» акция удачно легла в городскую повестку
В начале года губернатор Кировской области объявил, что столицу региона теперь официально можно называть и столицей рассветов. Один из клиентов Community Real Estate — кировский девелопер «Железно». Пиарщиками молниеносно задуман спецпроект под кодовым названием «Рассветы».
Тут же организовали фотоконкурс среди горожан, где главный приз — размещение фотографии на городском билборде. На баннерах окажутся около 30 лучших снимков, сделанных кировчанами, конечно, с указанием авторства. Итог первой недели конкурса — множество фотографий невероятных красот вятских рассветов, среди которых Community Real Estate и отдел брендинг и PR «Железно» выбирают лучшие.
«Как нам удалось привлечь столько желающих? Вирус! Мы решили, что стартовать с таким проектом нужно именно с него, — комментирует директор агентства Community Real Estate Виктория Коваленко. — Потому сначала мы установили несколько билбордов в городе с фотографиями рассветов и ждали реакции. Долго ждать, как вы понимаете, не пришлось — уже на следующий день местные паблики начали публиковать вопросы от подписчиков: «Видели билборды с фотографиями? Что это значит, кто-нибудь понимает?». Мы выдержали паузу и спустя несколько дней ответили на запросы СМИ комментариями, где уже подробнее рассказали о том, что это фотоконкурс, призванный прославить Киров на всю страну, и рассказали о правилах проведения. С первого же дня объявления мы начали получать фото с тегами».
Проект приурочен к юбилею основания города, его 650-тилетию. Запланировано несколько этапов конкурса. Лучшие фотографии с хэштегами будут отбираться в социальных сетях в течение всего лета. Особый приз — публикация лучших фото на сайте ЖелезноВместе, откуда самые топовые будут уходить в печать на билборды Кирова.
«Город гуляет не один сезон — множество мероприятий в честь праздника проходят и летом, и запланированы на осень, – добавила Виктория Коваленко. – Помимо того, что проект поддерживает идею губернатора и оказывает положительное влияние на формирование уникального имиджа города, федеральный девелопер встраивается в важные для своего домашнего региона события и нарабатывает лояльность среди аудитории».